Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Hyundai планирует электрификацию и топливные элементы к 2022 году

Hyundai планирует электрификацию и топливные элементы к 2022 году

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai решительно продвигается в сторону электрификации и технологий водородных топливных элементов. На недавнем онлайн-брифинге для прессы Hyundai был достаточно любезен, чтобы дать хорошее представление о расширенной линейке электромобилей и экологичных автомобилей автопроизводителя. Модельный ряд, состоящий из до десяти новых моделей (включая совершенно новый Ioniq 5 CUV и седан Ioniq 6), также включает Nexo FCEV, кроссовер на водородных топливных элементах, который теперь продается в дилерских центрах Hyundai.

Портфель экологически чистых автомобилей Hyundai охватывает широкий спектр гибридов, подключаемых гибридов (PHEV), электромобилей (EV) и автомобилей с одним топливным элементом (FCEV). «Мы не только разрабатываем автомобили, которые нужны нашим клиентам сейчас, но и представляем интеллектуальные мобильные решения для удовлетворения насущных экологических и транспортных потребностей будущего», — сказал Олабиси Бойл, вице-президент по стратегии мобильности при планировании продуктов, Hyundai Motor North America. «В конечном итоге этот спектр новых технологий будет способствовать созданию благоприятной для планеты экосистемы с нулевым уровнем выбросов в рамках нашего глобального видения «Прогресс человечества»».

Линейка гибридов начинается с совершенно новой Elantra Hybrid. Автомобиль оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем и электродвигателем мощностью 32 кВт•ч, питаемым от аккумуляторной батареи 1,32 кВт•ч. Elantra Hybrid — не совсем компактная силовая установка с 139 лошадиными силами и 264 Ньютон-метра крутящего момента. Далее идет новый гибрид Sonata Hybrid с солнечной крышей, 2,0-литровым газовым двигателем и электродвигателем мощностью 29 кВт•ч.

Между тем, в следующем году появится Hyundai Santa Fe Hybrid. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, стартер-генератором HEV и одним электродвигателем. Также в следующем году появится Santa Fe PHEV. С другой стороны, новый Hyundai Tucson Hybrid 2022 года также поступит в продажу в следующем году, а гибридная версия с подключаемым модулем находится в разработке. «Экологически чистые автомобили предлагают ряд преимуществ, в основном, благодаря их размеру. Гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты подходят для автомобилей различных размеров», — добавил Бойл. «Но электрический аккумулятор лучше подходит для небольших автомобилей».

Электромобили

В настоящее время в портфеле электромобилей Hyundai есть Ioniq Electric и Kona Electric. Первый подходит для дальности до 110 километров с его большей аккумуляторной батареей на 38,3 кВт•ч, в то время как второй имеет батарею на 64 кВт•ч, позволяющую проехать до 415 километров на одной полной зарядке. Полностью электрическая линейка Hyundai скоро будет включать в себя компактный внедорожник Ioniq 5, семейный седан Ioniq 6 и полностью новый полноразмерный внедорожник Ioniq 7 (появится позже в 2022 году). «С добавлением этих захватывающих новых моделей к концу 2022 года Hyundai будет иметь полную линейку электромобилей из 10 различных автомобилей», — сказал Бойл.

Что еще интереснее, так это неустанное стремление Hyundai к технологии водородных топливных элементов. «Hyundai с 1998 года идет инновационным путем, чтобы использовать уникальный потенциал водорода для мобильности», — добавил Бойл. «И наши усилия в области НИОКР не прекращались с 2018 года, когда мы с гордостью представили наш самый передовой автомобиль на топливных элементах», — продолжил Бойл, имея в виду Hyundai Nexo FCEV. Nexo использует уникальную платформу FCEV и проезжает до 610 километров с полным баком водорода. Он также имеет 161 л.с. и 394 Ньютон-метра крутящего момента.

Hyundai
Электромобили Hyundai

Hyundai полностью привержен экологическому будущему, но это не значит, что производительность не входит в повестку дня. Фактически, Hyundai планирует выпустить до семи моделей производительности N и N Line до 2022 года. К Veloster N. Sonata N и Elantra N Line присоединятся грядущие Elantra N, Tucson N Line и два новых высокопроизводительных внедорожника, одна из которых, скорее всего, является высокопроизводительной N-версией полноразмерного внедорожника Hyundai Palisade. «Мы уверены, что энтузиасты оценят маневренность и производительность наших новых моделей N Line», — заключает Бойл, сообщает Vincent Nguyen на сайте Slash Gear.

По материалам: slashgear.com

Читайте также:
Mercedes-Benz установит твердотельные батареи
Kia Stonic GT Line 2021 года дебютирует в Европе 
Американская модель Tesla 3 будет с обновленными функциями

i-TC.ru
Left Menu Icon