При этом бренд ещё в прошлом году фактически остановил разработку семейства дизельных моторов нового поколения. Компания сделала выбор в пользу гибридных силовых установок.
Однако производитель намерен ещё несколько лет комплектовать имеющимися дизельными двигателями крупные модели наподобие Santa Fe и Tucson, а также легковые — такие, как Accent. То есть существующие агрегаты на тяжёлом топливе будут обновлены, но новых уже не будет.
Причём поступать аналогичным образом с бензиновыми силовыми агрегатами Hyundai не планирует. Скорее наоборот, работы по созданию таких моторов Hyundai не только не прекратит, но и углубит. Бензиновые двигатели по-прежнему остаются актуальными, поскольку являются основами для гибридных и плагин-гибридных силовых установок. В свою очередь, такие транспортные средства сейчас пользуются повышенным спросом.
Напомним, что об отказе от дизельных двигателей ранее уже объявили многие другие автомобильные бренды. Так, Volvo сделал это в 2017 году. Fiat Chrysler планирует отказаться от дизелей к 2022 году, а Volkswagen — к 2026 году.
К 2025 году Hyundai пообещал представить 23 полностью электрических автомобиля. Первым из них будет Ioniq 5, который дебютирует в следующем месяце.