Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Ищете бюджетный авто? Рассмотрите Symbol 2 всего от 370 000 рублей

Ищете бюджетный авто? Рассмотрите Symbol 2 всего от 370 000 рублей

Нет, сегодня будет разговор про одну из моделей Renault. Более того, этот автомобиль у нас продавался и продавался неплохо. По своей философии, он находится между Renault Logan и Renault Megan.

scale_1200.png

То есть, совмещает в себе простоту конструкции и дешевое обслуживание с комфортом и неплохим уровнем безопасности.

Речь идёт о Renault Symbol второго поколения. Про первый «Симбол» я уже рассказывал около года назад. Его сегодня вообще можно взять за 150-200 тысяч, но это немного страшненький и морально устаревшая машина.

scale_1200 (1).png

Её начали выпускать ещё в 2001 году, поэтому большинство первых «Симболов» уже больше 15 лет. Кроме того, выглядит машина странно и даже нелепо. Оно и понятно, потому что турки приварили багажник к хэтчбеку Clio.

Особо сглаживать формы они не стали, поэтому корма седана выглядит инородной. У второго поколения такой проблемы нет. К тому же, машины второй генерации выпускались уже с 2008 по 2012 год, поэтому они относительно свежие.

scale_1200 (2).png

Тем более, что средний возраст легковушки в России превышает 12 лет.

Очень странно, но в отличие от того же «Логана» или «Мегана», эта модель совсем не пользуется популярностью на вторичном рынке, поэтому её можно купить за 300-400 тысяч рублей в хорошем состоянии.

scale_1200 (3).png

Если говорить о конструкции, то перед нами классический бюджетный седан. Под капотом атмосферный бензиновый 1,6-литровый мотор на 102 лошадки. Первые машины выпускались с более слабым 1,4-литровым двигателем, но их крайне мало на «вторичке».

Большинство экземпляров оснащены 5-ступенчатой механикой. Для любителей двух педалей есть старенький 4-ступенчатый автомат.

scale_1200 (4).png

Уже в базовой комплектации машина оснащалась кондиционером, гидравлическим усилителем руля, передними электрическими стеклоподъёмниками и центральным замком.

За дополнительные деньги можно было получить противотуманные фары, бортовой компьютер, климат-контроль и подогрев передних сидений.

scale_1200 (5).png

Если говорить о безопасности, самые дешевые «Симболы» были укомплектованы одной подушкой безопасности, штатной сигнализацией и автоматическим запиранием дверей при начале движения.

Люксовые версии получали набор из систем ABS+EBD+BAS, а так же задние датчики парковки.

scale_1200 (6).png

По паспорту, средний расход топлива у Symbol 2 составляет очень скромные 6-7 литров на сотню километров. В реальности, он может быть чуть выше, но всё равно, это один из самых экономичных седанов в своём классе.

Платформа у него от «Логана», поэтому подвеска такая же живучая.По паспорту, средний расход топлива у Symbol 2 составляет очень скромные 6-7 литров на сотню километров. В реальности, он может быть чуть выше, но всё равно, это один из самых экономичных седанов в своём классе.

Платформа у него от «Логана», поэтому подвеска такая же живучая.

zen.yandex.ru 

 


Подпишитесь на нас в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram          

i-TC.ru
Left Menu Icon