Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Итальянцы из Турино обновили свою 14-летнюю модель! (17 фото)

Итальянцы из Турино обновили свою 14-летнюю модель! (17 фото)

Четыре версии обновленной линейки – 595, Turismo, Competizione и Esseesse, получили новые цвета, улучшенные отделочные материалы, новые стилистические детали и возможности настройки.

Новые версии 595 Turismo включают кожаные сиденья с новой отделкой и несколько цветов, включая новый коричневый Helmet Brown. С другой стороны, основной новинкой 595 Competizione является матовый лак Blue Rally, цвет, вдохновленный Fiat 131 Abarth Rally 1970-х годов, в то время как новые 17-дюймовые легкосплавные диски являются отсыкой к Lancia Delta Rally Integrale 90-х годов.

Чтобы сделать кузов еще более спортивным, “body kit” в цвете кузова, характерном для этой версии, доступен в сочетании с новым синим цветом Rally или черным Scorpione. Внутри, в дополнение к режиму “Scorpion”, мы найдем новое оборудование, характеризующее автомобиль, в том числе приборную панель с отделкой из алькантары, новые кожаные сиденья и рычаг переключения передач из углеродного волокна.

Для топовой версии серии – 595 Esseesse разработаны новые титановые выхлопные трубы для выхлопной системы Akrapovica. Все модели в стандарте оснащены полиэтиленовыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. На заказ также доступны ксеноновые фары. Рулевое колесо сплющено внизу в центральной точке и спроектировано так, чтобы быть более эффективным во время спортивной езды. Кроме того, индикатор давления подсвечивается белым цветом, что облегчает и упрощает отображение.

Новая линейка Abarth 595 оснащена двигателем 1.4 T-jet, доступным с тремя уровнями мощности. Базовый 595 имеет мощность 145 л. с., Turismo предлагает 165 л. с., в то время как Competizione и Esseesse имеют мощность 180 л. с. Самые мощные имеют турбину Garrett GT1446, механический самоблокирующийся дифференциал, который повышает сцепление в сложных условиях, сцепление на пересеченной местности, амортизаторы Koni FSD на обеих осях и тормоза Brembo с фиксированными алюминиевыми суппортами. Все варианты двигателя 1.4 T-jet поставляются с механической коробкой передач, но по индивидуальному заказу они могут быть оснащены роботизированной последовательной коробкой передач с лепестками переключения передач на руле.

i-TC.ru
Left Menu Icon