i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

JAC JS4 2021: компактный кроссовер из Поднебесной с яркой внешностью и прицелом на российский рынок

JAC JS4 2021: компактный кроссовер из Поднебесной с яркой внешностью и прицелом на российский рынок

Китайская компания «Джак» стремится осваивать новые ниши в легковом автомобилестроении. Последовательным шагом в этом направлении стала недавняя презентация компактного паркетника JAC JS4 2021. Этот яркий, практичный и удобный небольшой кроссовер предназначен не только для внутреннего рынка, но и для некоторых других, например, российского. Новая модель обладает солидным набором опций и вменяемой стоимостью, что должно привлечь к автомобилю, в первую очередь, молодых водителей, проживающих в городах. А добавить коммерческого успеха может хорошая ремонтопригодность, выносливость и отличное качество сборки новинки.

JAC JS4 2021

Экстерьер

Смелость дизайна новинки хорошо просматривается даже на фото автомобиля. Часть его украшений возникла благодаря сотрудничеству китайцев с компанией Volkswagen Group, часть же была разработана непосредственно мастерами из Поднебесной; в итоге же внешность JAC JS4 2021 приобрела вполне интересный, законченный облик.

Весьма ярко и необычно новый кузов выглядит спереди. Эта часть поставлена невысоко, но выглядит широкой и довольно длинной. Под крупным покатым ветровым стеклом расположилась мускулистая крышка капота с небольшой «впадиной» по центру и скромным наклоном вперед. Сразу перед ней идет хромированная полоса, прикрывающая верхний воздуховод. По ее бокам расположились футуристические головные огни в виде перевернутой буквы Y с качественной светодиодной начинкой.

Ниже начинается уже обвес, огромную долю которого занимает четырехугольный воздухозаборник, закрытый черной решеткой, содержащей стильные хромированные «клыки» по краям. Также здесь нашлось место под площадку для номера и резервную трапецию воздухозаборника, брутальные аэродинамические переходы и защитную черную пластиковую губу в самом низу.

Ощутимо веяние рестайлинга на боковую проекцию кузова. Ниспадающий профиль крыши подчеркивают хромированные рейлинги, а элегантная оконная линия, взмывающая вверх в задней части, вместе с затемненной задней стойкой создает эффект «парящей крыши». Сразу под небольшими стеклами окон начинается яркий рельеф, включающий несколько выштамповок и органично включенные в них хромированные ручки дверей. Ниже находятся интересные спрямленные, сильно выступающие арки колес и мускулистые пороги с солидным защитным слоем черного пластика. Дополняют облик огромные округлые зеркала, а также крупные диски колес с нарядным «бегущим» рисунком.

Корма паркетника получилась слегка «пересушенной», и от этого выглядит более спортивно. В верхней части расположился тонкий, стильный козырек в цвет крыши с повторителями стоп-огней в средней части. Этот козырек прикрывает овальное небольшое окно, слегка наклоненное вперед. Сразу под ним красуется сложная фигура, состоящая из светодиодных фонарей-бумерангов и соединяющей их светодиодной перемычки. Основная часть крышки багажника вышла достаточно рельефной, и упирается она в не менее рельефный черный пластиковый обвес, на котором можно обнаружить крупные противотуманные сигналы, место под регистрационный знак, а также мощную металлическую пластину с круглой прорезью под выхлопную трубу в самом низу.



Интерьер

Внутри нового JAC JS4 2021 модельного года не стоит ожидать каких-либо изысков, но в то же время все в салоне расположено удобно и на редкость эргономично. Из материалов отделки можно встретить пластик двух видов, ткань, искусственную кожу и совсем немного вставок из металла. Кресла в салоне позволят с комфортом перемещаться на дальние расстояния, чему поспособствует и вполне достойная мультимедиа.

Оформление передней части

Торпедо сильно выставлена вперед, к водителю, и кажется громоздкой. При этом все органы управления, включая крупный планшет развлекательной системы и блок управления климатом, а также дефлекторы вентиляции, позволяют водителю без труда активировать ту или иную функцию.

Рулевое колесо комфортной ширины, со срезанной нижней частью и кучей кнопок на боковых спицах, доставит удовольствие от вождения любому водителю. Также самые приятные эмоции вызывает и приборный щиток, который может быть цифровым либо аналоговым, в зависимости от комплектации.

Несколько скромнее на фоне всего этого смотрится тоннель. Он не очень высок и широк и состоит из технического блока с селектором коробки передач, подстаканников, органайзера и подлокотника с охлаждаемым отделением.

Посадочные места и багажник

По паспорту новый паркетник способен вместить одновременно водителя и четырех пассажиров. Для передних ездоков доступны симпатичные кресла с мягким наполнителем и визуально неплохой боковой поддержкой. Приводы регулировок – механические, но они способны довольно точно отстроить положение кресла. Второй ряд представлен удобным трехместным диванчиком с большим количеством места в ногах и индивидуальными дефлекторами вентиляции, разъемами для внешних носителей информации и подлокотником-столиком.

Багажный отсек автомобиля способен без проблем вместить 520 литров поклажи, что и было подтверждено тест-драйвом. Если сложить второй ряд кресел, эта цифра увеличивается вдвое, впрочем, получить идеально ровный пол особенности конструкции машины не позволят.

Технические характеристики

Длина JAC JS4 2021 не так велика, и составляет «всего» 4,41 метра, тогда как колесная база автомобиля – 2,62 метра, а его клиренс – солидные 0,2 метра. Разнообразием силовых агрегатов модель не отличается: либо 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 118 «лошадей», либо турбированная «полторашка» с отдачей уже в 147 сил. Коробка передач – по умолчанию механическая шестиступка, но для старшего мотора будет доступен еще и вариатор. А вот привод будет безальтернативно передним.

Приведенные характеристики машины позволят успешно эксплуатировать ее там, где есть хорошие дороги, а вот на бездорожье использовать ее не рекомендуется.

Комплектации и цены

Кроссоверы для российского рынка будут собираться в Казахстане, их стартовая цена составит примерно 900 тысяч рублей. Топовые комплектации будут стоить около 1,15 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России нового паркетника придется на конец лета – начало осени 2021 года.

Конкурирующие модели

Основную конкуренцию китайцу составят Мазда СХ-3, Хендай Крета, Опель Мокка, Киа Селтос, а также Джили Атлас и Чери Тигго 3.

Exit mobile version