i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Эксперт назвал главную причину повышения утильсбора в России

Эксперт назвал главную причину повышения утильсбора в России

Эксперт назвал главную причину повышения утильсбора в РоссииНикто уже не сомневается: ставка утилизационного сбора на легковые автомобили будет повышена осенью текущего года. Проект соответствующего постановления вывешен на сайте нормативных актов — проходит публичное обсуждение. Аналитик финансового рынка Андрей Бархота озвучил главную, по его мнению, причину.

По его мнению, которое было озвучено на сайте 360.Ru, решение повысить ставку утилизационного сбора на легковые автомобили в России направлено на то, чтобы… сделать их дороже для населения.

А какой в этом смысл? Речь идет не обо всех моделях, а о тех, сборка которых локализована на территории других стран. Бархота считает, что более дорогие автомобили на рынке могут потерять конкурентоспособность. При этом покупатели в условиях наличия альтернативы будут стараться приобретать машины, которые им по карману.

Если автомобиль иностранного производства стоит, как квартира, потребитель отказывается от такого приобретения. Что в этом случае делать автопроизводителю, который не хочет уходить с рынка? Как считают в правительстве, он должен будет локализовать производство своей продукции в России.

Будет ли он это делать или рынку придется в очередной раз болезненно «переваривать» выросшие цены на автомобили? Интересная деталь: те, кто выступает за увеличение утильсбора, утверждают: цены на автотехнику после его индексации расти не будут.

Источник: moymotor.ru

Exit mobile version