i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Эксперты оценили перспективы возвращения ушедших брендов

Эксперты оценили перспективы возвращения ушедших брендов

Не так давно на отечественном рынке начались продажи автомобилей Citroen и Nissan под брендом Oting. Эксперты считают, что компании, ранее ушедшие с российского рынка, начнут постепенно возвращаться.

Алексей Ветошкин, представитель компании VERRA, прокомментировал данную ситуацию следующим образом: «В текущих реалиях европейские бренды просто не могут официально вернуться на российский рынок. Сейчас мы наблюдаем альтернативный путь, однако рассчитывать на полное возвращение в ближайшее время не стоит».

По его словам, этому поспособствовал достаточно высокий спрос на такие транспортные средства со стороны населения. Многие россияне пока что не готовы пересаживаться на китайские автомобили, так как у конкурентов имеются весомые преимущества.

Он убежден, что бренды, покинувшие отечественный рынок, все еще могут вернуться. Однако если это и произойдет, то только в рамках импорта. Организовать локальное производство европейских или японских транспортных средств сейчас просто невозможно.

Дело в том, что пока что действуют крайне высокие политические риски, из-за чего реализовать это крайне сложно. Причем снятие санкций недружественными странами уже не является единственной необходимостью для возвращения брендов на отечественный рынок.

Источник: autodr.ru

Exit mobile version