Электробус «Пионер 6245»: в чем его особенности

Двухсекционный электробус «Пионер 6245» с ночной зарядкой снабжен электрической климатической системой, в то время, как во многих других электробусах используют дизельные печки. Повысить пассажировместимость за счет снижения массы транспортного средства поможет жидкостная система охлаждения. Увеличить пространство в салонах поможет новая технология – электропортальный мост.

Тяговые аккумуляторные батареи с накрышным размещением будут снабжены электрической системой термостатирования и обеспечат пробег от 200 до 250 км. Зарядка аккумуляторов будет производиться в ночное время в течение 4-6 часов. В салоне сможет разместиться до 150 человек. Для их удобства будут предусмотрены USB-разъемы, современные мультимедийные комплексы и системы климат-контроля. Стопроцентная низкопольность и широкие дверные проемы обеспечат высокую скорость пассажирообмена на остановочных пунктах и удобство для маломобильных пассажиров и мам с колясками.

Ранее сообщалось, что сочлененный электробус «Пионер 6245» проходит тестовую эксплуатацию в Санкт-Петербурге.