Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как быстро и дешево вернуть колесам привлекательность?

Как быстро и дешево вернуть колесам привлекательность?

Принимая на себя камешки и песок, контакты с бордюрами, ошибки при монтаже шин — диски получают повреждения лакокрасочного покрытия. Сначала малозаметные, потом подключается коррозия. Причем не важно, стальные диски или из легкого сплава. Вторые разрушаются ничуть не менее охотно. А от колес очень зависит вид машины, ее восприятие. Скрыть или замаскировать дефекты гораздо труднее. Остается перекрашивать.

Как быстро и дешево вернуть колесам привлекательность?

Вообще, чисто интуитивно, окраска кажется сложным делом, требующим многих условий. Печек, краскопультов, компрессоров. Когда-то так и было. Но технологии развились и сейчас диски вполне можно покрасить самостоятельно.

Какие свойства краски для этого требуются? Рассмотрим на примере эмали для дисков от Astrohim. Она продается в аэрозольных баллонах, так что спецоборудования для нанесения не требует, только энергичного встряхивания перед началом распыления. Это уже повышает доступность краски и удобство ее применения. Однако это не единственное свойство. «Астрохимовская» краска обладает прекрасной адгезией к любому материалу, из которого могут быть изготовлены диски колес. И, кроме того, не течет при нанесении. Ей не нужна специальная грунтовка поверхности. Только удаление рыхлой коррозии и отслоившейся краски.

При наличии металлической щетки это по силам любому, кто вращает руль. Если щетка с электрическим приводом — скажем, корщетка для болгарки — работа пойдет еще быстрее, только не забудьте перед ее началом защитить глаза. И да, перед окрашиванием не обойтись без обезжиривания поверхности, иначе какой бы распрекрасной краска ни была, и та отвалится.

Как быстро и дешево вернуть колесам привлекательность?

Требуется ли сначала разбортировать покрышки? Часто этого не делают, просто защищают резину малярной лентой, пленкой или даже просто бумагой. Итак, поверхность почистили, обезжирили, просушили — и можно красить! Здесь тоже есть важный момент, о котором не написано в инструкциях. Поверхностное натяжение в краске, пока она жидкая, должно препятствовать образованию потеков, капель, как бы «растягивать» препарат по поверхности, мешать его стеканию с вертикалей. Такое характерно не для всех красок. Если препарат не обладает таким свойством, то требуется очень высокая квалификация и аккуратность, что доступно не каждому: не очень удобно.

Колесные диски красят в несколько слоев, поэтому важно время промежуточной сушки. Кому охота тратить на такую работу весь день? Время сейчас дорого, да и при длительной полимеризации «на отлип» есть шанс повредить слой краски или на него успеет сесть пыль. Чего хорошего?! При выборе краски нужно обратить внимание на этот нюанс.

Как быстро и дешево вернуть колесам привлекательность?

Но вообще-то дальновидней поступить иначе. Дождаться теплого сухого дня и покрасить снятые зимние колеса. А потом положить их на хранение. Ведь коррозия ест металл вне зависимости от того вращается он или лежит в гараже.

Кстати, можно окрасить и не колеса. Такие свойства краски, как остаточная эластичность, более высокая, чем у кузовных эмалей, стойкость к повреждениям может пригодиться и для других деталей машины… и не машины, а, скажем, мотоцикла или велосипеда, вообще в быту.

i-TC.ru
Left Menu Icon