Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Как Мэтт Виндл возвращает Lotus на карту

 

После долгого периода депрессии Lotus возрождается совершенно новым составом. Мы встречаем человека, который руководит драматической трансформацией Хетеля.Lotus, безусловно, проходит через боссов. Не прошло и девяти лет с момента резкого ухода Дэни Бахара из производителя спортивных автомобилей, но новый управляющий директор Мэтт Виндл стал пятым человеком, который возглавил бизнес с тех пор, а его уважаемый предшественник Фил Пофэм только что прошел два года на вершине. .

Но в отличие от многих из тех, кто был до него, Виндл не стал лидером во время кризиса или после смены руководства. Его уход с должности технического директора был упорядоченным, и он по-прежнему привержен плану Vision 80, принятому Попхэмом. Это тот, который предоставит Lotus совершенно новый модельный ряд уже в следующем году, а затем будет агрессивно двигаться в сторону электрификации и резкого увеличения глобальных продаж вскоре после этого.

Приветливый, доступный и энергичный, Виндл — полная противоположность некоторым из его отстраненных предшественников, с резюме, которое доказывает его стремление к новым вызовам. Он начал работать в Lotus в 1998 году, а затем перешел в Tesla после работы над оригинальным Roadster. Его последующая карьера включала работу в Nissan, Caterham и Volvo, а также он был частью команды, стоящей за стартапом по производству спортивных автомобилей Zenos. Виндл вернулся в Lotus в 2017 году — году, когда Geely завершила поглощение и осознала, что, как он выразился: «Здесь была настоящая автомобильная компания — ей просто нужны были продукты и инвестиции». Он продолжает: «Вот что мы сейчас сделали. Hethel — самый современный из тех, что когда-либо были, у нас будет новейший в мире автоматизированный цех окраски и производственное предприятие мирового класса, создающее совершенно новые продукты.

i-TC.ru
Left Menu Icon