i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Как россияне пересаживаются на китайские автомобили

Как россияне пересаживаются на китайские автомобили

Китайские автомобили остались, кажется, единственным растущим сегментом на российском рынке. На фоне общего снижения продаж автокомпании из Поднебесной бьют рекорды — и фраза «россияне пересаживаются на китайские авто» уже не кажется натяжкой. По итогам трех кварталов доля «китайцев» достигла 6,1% — это почти вдвое больше, чем было годом ранее.

На днях Ассоциации европейского бизнеса опубликовала отчет о ситуации на российском авторынке в сентябре.

Согласно статистике, в целом продажи новых легковых машин в стране упали на 22,6%. У большинства традиционных лидеров показатели первого месяца осени отрицательные, а некоторые однозначно провалились.

Например, объем реализации автомобилей Lada рухнул на 51%, Renault — на 46%, Skoda — на 33%, Volkswagen — на 27%, Hyundai — на 26%. На этом фоне отличилась только Toyota (плюс 18%) и китайские марки.

Так, продажи Haval увеличились на 147%, что позволило бренду войти в топ-10 производителей по итогам сентября. Сентябрьский результат — 3 513 продаж — стал рекордом в истории работы марки в России и прямым следствием перехода тульского завода Great Wall на двухсменный режим работы.

Как россияне пересаживаются на китайские автомобили

У Chery рост составил 134% — и этой компании до попадания в первую десятку не хватило передать клиентам всего 25 машин.

Зато Chery делегировала свой кроссовер Tiggo 7 Pro в топ-25 самых популярных в России моделей. С показателем в 1 611 продаж он занял 18-е место, установив новую планку для китайских автомобилей. Более того, впервые представитель Поднебесной вошел в топ-10 SUV по итогам месяца.

Источник: «Российская газета»

Как россияне пересаживаются на китайские автомобили

Exit mobile version