i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара
Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Изначально этот желтый Nissan 180SX строился под Георгия Чивчяна для участия в китайском чемпионате по дрифту. Постройка началась еще в 2018 году, но с чемпионатом в Поднебесной не срослось. На последнем этапе RDS GP 2019 к команде “Форвард Авто” присоединился трёхкратный чемпион D1 Grand Prix, чемпион Интерконтинентального кубка FIA по дрифту 2017 года, Масато Кавабата. И сочинский автодром японец пытался покорить как раз на этом 180SX.

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Кавабата-сан не доехал до подиума, но был впечатлен автомобилем и мотором. После окончания сезона RDS GP 2019 он заказал у “Форвард Авто” двигатель и начал строить свой 180SX под серию RDS GP. Увы в планы вмешалась пандемия с тотальным закрытием границ. И вместо участия в “Российской Дрифт Серии” японскому чемпиону оставалось только смотреть трансляцию и гоняться у себя на родине.  

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Желтый 180SX команда планировала в будущем использовать, как запасной автомобиль. Однако на одном из этапов Sochi Drift Challenge, который в межсезонье в Сочи организует Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян обратил внимание на Романа Тиводара, выступавшего там на Nissan Silvia S14. Ну, а что было дальше, вы и так знаете.

На видео Роман рассказывает, как получил приглашение выступать за “Форвард Авто” в RDS GP 2020 за рулем этого желтого 180SX.

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

NISSAN 180SX

ПИЛОТ: РОМАН ТИВОДАР

КОМАНДА: “ФОРВАРД АВТО”

МОТОР

Рядный 4-цилиндровый мотор SR20 полностью перестроен. Объем мотора увеличен до 2350 см³. Установлена головка блока цилиндров от двигателя SR20VE (Nissan X-Trail, Primera). В отличие от головки SR20DE головка блока цилиндров от SR20VE позволяет раскручивать коленвал до 9 500 оборотов. Двигатель оснащен турбокомпрессором BorgWarner EFR 7670, оригинальными поршнями Mahle Motorsport, генератором с увеличенной мощностью, двумя рядами форсунок, электрическими насосами для впрыска метанола. 

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Моторное масло – MOTUL 300V Le Mans 20w60. Топливо – E85 (спирт с небольшим добавлением бензина). Мощность – 650 л.с. Максимально допустимая мощность – 700 л.с. 

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

Преимущество использования спирта в более высоком крутящем моменте на низких оборотах и более низкой температуре горения в сравнении с бензином. Соответственно, использование спирта позволяет снизить температуру в камерах сгорания и продлить ресурс мотора. Недостатки – вдвое больше расход в сравнении с бензином. Поэтому 180SX оснащен двумя топливными насосами AEM. Спортивный топливный бак ATL установлен в подполе багажника.

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия — секвентальная 5-ступенчатая кулачковая коробка TTI. Приводы от 33-го GT-R. Задний дифференциал от Nissan GT-R R33 с кастомной блокировкой. 

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

ПОДВЕСКА

Пружины KYB. Рычаги Powered by MAX и N1. 

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара

ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

Все съемные кузовные детали выполнены из карбона и стеклопластика. В салоне стоят гоночные кресла Bride и карбоновая передняя панель от Nissan Silvia S15. На центральной части передней панели расположен тачпад управления системами автомобиля, рычаги системы регулировки угла зажигания и наддува. Вся штатная проводка заменена на кастомную гоночную.

Как устроен Nissan 180SX Романа Тиводара
Exit mobile version