i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Какие поломки чаще всего бывают у роботизированной коробки передач

Какие поломки чаще всего бывают у роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки передач на современных автомобилях — достаточно сложные, но надежные механизмы. Однако и в них есть несколько узлов, которые выходят из строя чаще всего.

По словам директора департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадима Стрельбицкого , среди проблем, которые могут возникнуть с роботизированными коробками передач, можно выделить износ и пробуксовку сцепления. Это нередко происходит при агрессивной езде и частых стартах-остановках.

Кроме того, в результате удара или неправильной эксплуатации может повредиться механизм переключения, а также актуаторы (отвечают за включение и выключение сцепления и переключение передач.

Если говорить о гидравлике, то гидроцилиндры, отвечающие за переключение передач в «роботах», могут потерять герметичность или заклинить. А из-за износа или перегрева может выйти из строя гидронасос, добавил эксперт.

«Агрессивный стиль вождения увеличивает нагрузку на любую коробку передач и ускоряет износ ее компонентов. Но повышенный износ сцеплений происходит и в случае медленной езды, со скоростями до 6 км в час – в этом режиме происходит постоянная пробуксовка фрикционов (элементы, которые выполняют функцию сцепления между передачами. — «Газета.Ru».) и, они могут быстро выйти из строя. Стоит избегать подобных режимов движения», — предупредил специалист.

Фото: freepik.com

Источник: auto.sevastopol.su

Exit mobile version