i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Каждый третий россиянин готов купить автомобиль онлайн

Холдинг Rambler&Co и сервис для покупки и продажи автомобилей онлайн СберАвто провели исследование цифровизированности процесса приобретения машины онлайн в России. В ходе опроса, в котором приняли участие более шести тысяч человек, выяснилось, что каждый третий готов рассмотреть покупку автомобиля онлайн, а каждый пятый считает, что интернет позволяет узнать об выбранном экземпляре больше, чем о нем расскажет продавец.

По результатам исследования, 21 процент респондентов готовы купить автомобиль в Сети при наличии выгоды от подобной сделки, а 12 процентов могут приобрести машину онлайн и без дополнительных условий. При этом только шесть процентов опрошенных прежде пользовались онлайн-ресурсами при покупки машины и остались довольны этим опытом.

На вопрос о преимуществах такого формата участники опроса отвечали следующее: возможность сравнения стоимости (15 процентов респондентов), изучение отзывов других пользователей (15 процентов) и наличие подробной информации о марках и моделях (еще 15 процентов). Проверить информацию об автомобиле и его продавце онлайн хотели бы 12 процентов опрошенных, а изучить обзоры экспертов автомобильных СМИ перед покупкой — 11 процентов. Еще для семи процентов важна возможность забронировать тест-драйв со своего компьютера или смартфона.

Самой полезной функцией онлайн-площадок по продаже автомобилей респонденты считают сравнение ценовых предложений — об этом заявили 17 процентов участников опроса. Еще 22 процента отметили пользу отзывов других покупателей. Онлайн-оформление страховки отнесли к удобным функциям лишь шесть процентов, онлайн-оплату — пять процентов, а оформление автокредита — четыре процента.

Что же касается цифровизации в целом, то она существенно экономит время на всех этапах оформления сделки по покупке автомобилей, заявили 14 процентов участников исследования. Еще восемь процентов подчеркивают, что процесс приобретения машины онлайн стал безопаснее.

Необычный транспорт будущего: по суше, воде, воздуху и на Луне

Exit mobile version