Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Kia Sportage 5-го поколения – знакомимся с техническими характеристиками

Kia Sportage 5-го поколения – знакомимся с техническими характеристиками

Внешний вид корейского кроссовера пятого поколения стал известен еще месяц назад, и теперь пришло время рассказать подробнее о технических данных.

Новый Sportage спроектирован довольно смело и ничем не напоминает предшественника, который тоже не был ничем не примечательным автомобилем. Теперь мы также знаем, что она заметно выросла. Пятое поколение имеет длину 466 см, что на 18 см больше, чем у предшественника. Авто имеет ширину 1865 мм, высоту 1660 мм, а колесная база выросла до 2755 мм. Таким образом, мы можем ожидать, что объем салона будет явно больше, чем у предшественника. Конечно, багажник вырос и теперь его объем составляет 637 литров.

Теперь производитель сообщил, что в салоне будет два больших экрана (часы и мультимедиа) по 12 дюймов каждый. Или, по крайней мере, они будут в самых дорогих версиях. Kia подчеркивает при этом, что новый Sportage отличается высоким качеством сборки, что мы почувствуем не только благодаря отделочным материалам, но и таким нюансам, как работа физических переключателей.

Под капот корейского кроссовера попадут два хорошо известных двигателя – бензиновый 1.6 T-GDI мощностью 180 л. с. и дизельный 2.0 CRDi, генерирующий 186 л. с. Первый из них поставляется с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, а второй сочетается с классическим 8-ступенчатым автоматом. Позже к линейке присоединится также гибридный привод и гибрид plug-in, но производитель пока не раскрывает подробностей о них.

Новый Sportage, помимо прочего, должен стать более «продвинутым» автомобилем, поэтому, помимо полного привода, производитель также подготовил новый режим вождения – Terrain Mode. После его активации электроника автоматически адаптирует работу привода к существующим условиям и доступному сцеплению. В свою очередь, на асфальте можно будет оценить еще одну новинку – адаптивную подвеску, которая в режиме реального времени подстраивается под дорогу, по которой едет авто.

Kia также предоставила длинный список систем безопасности, которые мы найдем на борту Sportage. Тем не менее, нет смысла углубляться в него, потому что, во-первых, они не выходят за рамки того, что мы ожидаем от современного автомобиля, а во-вторых, вопросы оборудования и спецификаций будут зависеть от рынка. На данный момент стоит напомнить, что авто, которое отправится в Европу, будет совсем другим. Корейцы решили приготовить модификацию специально для Европы. Дата его премьеры еще не известна.

i-TC.ru
Left Menu Icon