i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Китайцы начали продажи компактвэна вдвое дешевле Lada Largus

Китайцы начали продажи компактвэна Wuling Jiachen. Речь идёт о 4,8-метровом трёхрядном автомобиле, который разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. На выбор предложены два четырёхцилиндровых двигателя с наддувом и без, можно выбирать между вариатором и 6-ступенчатой «механикой». Цены привлекательные: от 68 800 юаней (эквивалент 568 тысяч рублей), то есть новинка вдвое дешевле Lada Largus (от 1 235 900 рублей).

Конструктивно Wuling Jiachen прост: компактвэн базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, спереди подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая балка. По традиции китайские автомобили Wuling играют в бюджетном сегменте, но топ-версия двухобъёмника неплохо оснащена.

Wuling Jiachen, autohome.com.cn
Wuling Jiachen, autohome.com.cn
Китайцы начали продажи компактвэна вдвое дешевле Lada Largus
Wuling Jiachen, autohome.com.cn
Багажник Wuling Jiachen, autohome.com.cn

У богато оснащённых модификаций с турбомотором объёмом 1,45 литра (147 сил, 250 Нм) и вариатором есть мультимедиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, перфорированные передние сиденья с электрорегулировками и двухцветный салон с россыпью USB-разъёмов. Всем Wuling Jiachen положены раздельные кресла на втором ряду, а альтернативы однозонному климат-контролю нет.

С точки зрения пространства салона китайский компактвэн превосходит российский Largus: этому способствует колёсная база 2760 миллиметров, широкий (1820 миллиметров) и высокий (1760 миллиметров) кузов. Полезный объём двухместного салона со сложенными креслами — 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 миллиметров. На демонстрационных четырёхместных машинах Wuling даже изобрался отделку «под дерево» в яхтенном стиле и многоярусный багажный отсек, но в продажу такие модификации пока не поступят.

Салон Wuling Jiachen
Интерьер Wuling Jiachen, autohome.com.cn
Интерьер Wuling Jiachen, autohome.com.cn
Передний ряд Wuling Jiachen, autohome.com.cn
Задний ряд Wuling Jiachen, autohome.com.cn
Задний ряд Wuling Jiachen, autohome.com.cn
Центральный тоннель Wuling Jiachen

Базовый Wuling Jiachen за 68 800 юаней гораздо проще, у таких компактвэнов нет тачскрина, легкосплавных дисков, электрорегулировок сидений и вариатора. Единственный выбор — атмосферный 1,5-литровый двигатель (99 лошадиных сил, 143 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». С вышеупомянутым турбомотором объёмом 1,45 литра ручная коробка передач тоже сочетается в единственной версии за 81 800 юаней (695 тысяч рублей).

На китайский рынок Wuling Jiachen вышел на этой неделе. Возможно расширение гаммы модификаций за счёт четырёх- и пятиместных версий с большим багажником. В настоящий момент самый дорогой компактвэн стоит 99 800 юаней (849 тысяч рублей), но экспортировать бюджетную модель SAIC не планирует.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Exit mobile version