Министерство торговли и Национальной комиссии по развитию и реформам Китая сообщило о снятии всех ограничений для иностранных автопроизводителей с 1 января 2022 года. Теперь иностранным компаниям не обязательно создавать совместное предприятие с местными фирмами.
С 1994 года в Китае действовала политика ограничения для иностранных автопроизводителей: для создания производства внутри страны необходимо была коллаборация с местными компаниями с соотношением долей 50/50, и в рамках этого сотрудничества китайцы осваивали новые технологии, учились делать автомобили мирового уровня.
В 2018 году власти КНР пересмотрели политику и убрали 50-процентное ограничение доли иностранных партнёров в СП, занятых выпуском гибридов и электромобилей, потом послабления коснулись коммерческого сегмента, а с 2022 года этих ограничений не будет и вовсе. Другими словами, теперь иностранные автопроизводители могут создавать производственные кластеры в Китае, не объединяясь с местными игроками рынка, и увеличить свои доли в уже существующих предприятиях.