i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Ключевые аспекты функционирования и диагностики ступичного узла в подвеске авто

Ключевые аспекты функционирования и диагностики ступичного узла в подвеске авто

Подшипники внутри ступицы позволяют колесу плавно вращаться, а также дополнительно крепятся шпильками или болтами для крепления колеса, и уплотняются прокладками и гайками, следует из информации AutoNews. 

Одним из основных признаков проблем ступичного узла является необычный шум подшипников во время движения, начинаясь с характерного воя от поврежденного колеса на высокой скорости. Этот звук усиливается по мере износа подшипников, становится более заметным при прогреве во время вождения. Кроме того, изношенные подшипники могут нагреваться, что можно определить по повышенной температуре колеса после поездки по сравнению с другими.

Явным признаком серьезного износа ступичного узла является излишнее люфт или движение колеса при подъеме и покачивании рукой, особенно указывающее на износ подшипников. При диагностике и устранении шума от подшипников может потребоваться разборка, тщательная очистка, смазка и точная затяжка гайки или болта ступицы.

 В случае серьезного износа часто необходима замена подшипника или даже всего ступичного узла.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт посоветовал, как распознать автомобиль-утопленник.

Источник: carsweek.ru

Exit mobile version