На тизерных изображениях был официально представлен новый электрический седан Lynk & Co Zero
Дебют этого электромобиля состоится 12 июня. Он построен на модульной архитектуре SEA, которая лежит в основе различных автомобилей под брендом Zeekr.
Lynk & Co — совместный бренд Geely и Volvo, запущенный в 2017 году. В настоящее время на внутреннем рынке представлен разнообразный модельный ряд, включающий семь отличительных автомобилей с бензиновыми двигателями и подключаемыми гибридными силовыми установками.
Тизерные изображения Lynk & Co Zero
На тизерных изображениях был представлен Lynk & Co Zero — новый электрический седан, который готовится к выходу на рынок. Задний фонарь автомобиля состоит из нескольких прямоугольных светодиодных элементов, аналогичных недавно выпущенным моделям Lynk & Co 07 и Lynk & Co 08.
Кроме того, у Zero EV есть спойлер в виде «утиного хвоста», минималистичный задний бампер и отдельная дверь багажника с надписью «Lynk & Co». На другом тизерном изображении видна огромная панорамная крыша.
Lynk & Co Zero выполнен в соответствии с последними тенденциями бренда в дизайне: отличительные светодиодные ходовые огни, выдвижные дверные ручки и затемнённые стойки. На колёсах также установлены аэродинамические накладки, повышающие коэффициент лобового сопротивления.
Передняя часть седана Zero имеет скошенную линию капота, фары, встроенные в передний бампер, и воздухозаборник в форме трапеции.
Характеристики Lynk & Co Zero
На данный момент официальной информации о технических характеристиках Lynk & Co Zero нет. Однако известно, что он построен на модульной архитектуре SEA, разработанной командой Geely во главе с ветераном Saab Кентом Бовелланом. Одно и то же шасси и его ответвления лежат в основе каждой модели Zeekr, Smart #1, Smart #3, Volvo EX30, Volvo EM90, Jiyue 01, Polestar 4, LEVC L380, Radar RD6 и других автомобилей.
Сообщалось, что Lynk & Co Zero будет оснащён высоковольтной системой напряжением 800 В, которая позволит этому седану заряжаться от 10% до 80% менее чем за 15 минут. Вероятно, в Zero EV будут использованы аккумуляторы Shenxing (LFP) и Qilin (тройной NMC) от CATL, так как этот производитель аккумуляторов управляет совместным предприятием с Geely Group. Ранее источники сообщали, что Lynk & Co Zero может получить четырёхколёсное рулевое управление, систему CDC и двухкамерную пневмоподвеску.
Недавно китайский блогер Doutzen_Ye провёл измерения предсерийной модели седана Lynk & Co Zero. По его оценкам, автомобиль имеет внушительные габариты — 4995/1900/1500 мм, а его колёсная база достигает трёх метров.
Дебют Lynk & Co Zero состоится 12 июня, а выход на рынок запланирован на второе полугодие 2024 года. Ожидается, что цена Zero EV будет варьироваться от 200 000 до 300 000 юаней (27 750–41 600 долларов США).
Ранее в Хэйхэ, Китай, был замечен электрический хэтчбек от Lynk & Co. В этом году он также появится на китайском рынке. Кроме того, электромобиль Lynk & Co EV выйдет и на европейский рынок. Об этом сообщил Ален Виссер, бывший генеральный директор Lynk & Co Europe.
Источник: top-tuning.ru