Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой степени потому, что индивидуальность этого легендарного автомобиля во многом заключалась в его атмосферном двигателе V10, который издавал звук, едва ли не лучше, чем у автомобиля Формулы-1.
Концепт Lexus Electrified Sport даже не попытается этого сделать, но это не мешает Lexus попробовать его показать, чтобы попытаться выяснить, как будущий гипер-GT может хотя бы сравниться со своим звучным предшественником.
Для Lexus это означает создание синергии с водителем. Компания экспериментирует с механическими коробками передач в электромобилях — интересное взаимодействие, которое бросает вызов духу времени в плане скорости и эффективности. Мы также говорим о достаточно умном полном приводе и электрическом рулевом управлении для дополнительной маневренности. Мега-четырехзначная выходная мощность и безумное ускорение являются само собой разумеющимися, но Lexus разрабатывает высокопроизводительную батарею следующего поколения, которая также будет тоньше и легче.
Том Форд из журнала Top Gear решил посмотреть на эту историю поближе.