Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга

Снаружи и внутри паркетник обновился по подобию Trax/Seeker, кроме того, был расширен список оборудования. Технику же реформы не затронули.С 2019 года Chevrolet Trailblazer – это не только рамный внедорожник, но и компактный кросс с несущим кузовом. Вездеход сегодня представлен в Латинской Америке, паркетник же продают в США, Канаде, Корее и некоторых странах Юго-Восточной Азии. К слову, дебютировал Trailblazer-кроссовер в Китае, но там модель с треском провалилась (за все время присутствия в КНР реализовано около 10 000 единиц), и в прошлом году местное предприятие SAIC-GM прекратило ее выпуск. Так что теперь единственной производственной площадкой остался корейский завод. Ну а первым рестайлинг пережил Chevrolet Trailblazer, предназначенный для Северной Америки.

Дореформенный и обновленный Chevrolet Trailblazer в версии ActivВнешне кросс подтянулся к свежей модели Chevrolet Trax (в Китае это Seeker): ходовые огни стали у́же, расположенные ниже блоки основных фар теперь компактнее, плюс Trailblazer обрел новую радиаторную решетку с хромированной икс-образной вставкой. Также заменили передний бампер. Задние фонари сохранили свою форму, но у них новая начинка. Наконец, была расширена палитра цветов кузова.

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга

Базовый обновленный Chevrolet TrailblazerКак и прежде, в гамму еще входят «внедорожная» версия Activ и «оспортивленный» вариант RS. У каждого из этих исполнений свой обвес и опциональная двухцветная окраска, вдобавок кроссовер «под спорт» имеет оригинальную решетку, черный наружный декор, 19-дюймовые колеса и круглые патрубки выпускной системы вместо трапециевидных, а у «внедорожного» Trailblazer «зубастая» резина, иные пружины и амортизаторы.

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга

Обновленный Chevrolet Trailblazer ActivВ салоне – новая передняя панель (опять же, как у Trax/Seeker). Кроме того, Chevrolet Trailblazer отныне по умолчанию имеет виртуальную приборку на 8 дюймов (у дореформенного кросса аналоговые шкалы) и мультимедийную систему с 11-дюймовым планшетом, который возвышается над панелью (у предшественника экран встроен в переднюю панель, его размер – 7 или 8 дюймов). В списке стандартного оборудования также значатся камера заднего вида, круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой. Среди опций – беспроводная зарядка для смартфона и адаптивный «круиз».

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer Activ

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга

Обновленный Chevrolet Trailblazer ActivВся техника прежняя. В США паркетник доступен с бензиновыми «турботройками» 1.2 (139 л.с.) и 1.3 (157 л.с.). Кросс с младшим мотором комплектуется вариатором, такой Trailblazer бывает только переднеприводным. Модели с турбомотором 1.3 и 2WD тоже положен CVT, а полноприводный паркетник с этим двигателем оснащен девятиступенчатым «автоматом».

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга
Обновленный Chevrolet Trailblazer RS

Кроссовер Chevrolet Trailblazer стал богаче после рестайлинга

Обновленный Chevrolet Trailblazer RS

В Штатах продажи рестайлингового Chevrolet Trailblazer стартуют осенью, цена – от 23 100 долларов, тогда как дореформенный кросс там сегодня стоит от 22 100 долларов (все цены указаны без учета налогов и доставки).

Напомним, до России паркетник Trailblazer добрался в 2021-м, но в прошлом году – после начала всем известных событий – концерн General Motors покинул российский рынок. И если модель и представлена у кого-то из дилеров, то это либо остатки старых запасов, либо параллельный импорт.

Снаружи и внутри паркетник обновился по подобию Trax/Seeker, кроме того, был расширен список оборудования. Технику же реформы не затронули. С 2019 года Chevrolet Trailblazer – это не только рамный внедорожник, но и компактный кросс с несущим кузовом. Вездеход сегодня представлен в Латинской Америке, паркетник же продают в США, Канаде, Корее и некоторых странах Юго-Восточной Азии.

К слову, дебютировал Trailblazer-кроссовер в Китае, но там модель с треском провалилась (за все время присутствия в КНР реализовано около 10 000 единиц), и в прошлом году местное предприятие SAIC-GM прекратило ее выпуск. Так что теперь единственной производственной площадкой остался корейский завод. Ну а первым рестайлинг пережил Chevrolet Trailblazer, предназначенный для Северной Америки.

Дореформенный и обновленный Chevrolet Trailblazer в версии Activ Внешне кросс подтянулся к свежей модели Chevrolet Trax (в Китае это Seeker): ходовые огни стали у́же, расположенные ниже блоки основных фар теперь компактнее, плюс Trailblazer обрел новую радиаторную решетку с хромированной икс-образной вставкой. Также заменили передний бампер. Задние фонари сохранили свою форму, но у них новая начинка. Наконец, была расширена палитра цветов кузова. Базовый обновленный Chevrolet Trailblazer Как и прежде, в гамму еще входят «внедорожная» версия Activ и «оспортивленный» вариант RS. У каждого из этих исполнений свой обвес и опциональная двухцветная окраска, вдобавок кроссовер «под спорт» имеет оригинальную решетку, черный наружный декор, 19-дюймовые колеса и круглые патрубки выпускной системы вместо трапециевидных, а у «внедорожного» Trailblazer «зубастая» резина, иные пружины и амортизаторы.

В салоне – новая передняя панель (опять же, как у Trax/Seeker). Кроме того, Chevrolet Trailblazer отныне по умолчанию имеет виртуальную приборку на 8 дюймов (у дореформенного кросса аналоговые шкалы) и мультимедийную систему с 11-дюймовым планшетом, который возвышается над панелью (у предшественника экран встроен в переднюю панель, его размер – 7 или 8 дюймов). В списке стандартного оборудования также значатся камера заднего вида, круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за разметкой. Среди опций – беспроводная зарядка для смартфона и адаптивный «круиз».

Вся техника прежняя. В США паркетник доступен с бензиновыми «турботройками» 1.2 (139 л.с.) и 1.3 (157 л.с.). Кросс с младшим мотором комплектуется вариатором, такой Trailblazer бывает только переднеприводным. Модели с турбомотором 1.3 и 2WD тоже положен CVT, а полноприводный паркетник с этим двигателем оснащен девятиступенчатым «автоматом».

В Штатах продажи рестайлингового Chevrolet Trailblazer стартуют осенью, цена – от 23 100 долларов, тогда как дореформенный кросс там сегодня стоит от 22 100 долларов (все цены указаны без учета налогов и доставки). Напомним, до России паркетник Trailblazer добрался в 2021-м, но в прошлом году – после начала всем известных событий – концерн General Motors покинул российский рынок. И если модель и представлена у кого-то из дилеров, то это либо остатки старых запасов, либо параллельный импорт.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon