Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Кто производит большинство двигателей в мире? Вы можете удивиться

Кто производит большинство двигателей в мире? Вы можете удивиться

Кто производит больше всего двигателей в мире? Тойота, Фольксваген? Ну нет. Honda уже много лет является крупнейшим производителем силовых агрегатов.

На протяжении многих лет двигатели Honda можно встретить буквально повсюду. И на суше, и в воде, и в воздухе. В настоящее время на рынке ежегодно размещается в среднем 25 миллионов двигателей Honda для различных типов транспортных средств и машин.

Honda – единственная компания в мире, продукция которой работает на земле, в воде и в воздухе. Из общего числа двигателей, представленных Honda на рынке, наибольшая доля приходится на двигатели для мотоциклов. В среднем компания продает более 15,1 миллиона двухколесных транспортных средств в год, оснащенных ее силовыми установками.

Ежегодно на рынок выводится более 4,5 миллионов автомобилей Honda. В свою очередь, Honda Power Products – подразделение, изготавливающее двигатели для промышленного и коммунального назначения – это более 5,6 миллиона единиц в год. В эту группу входят, среди прочего, генераторы или системы, используемые в садовых машинах. Стоит отметить, что помимо двигателей внутреннего сгорания, гибридных и электрических двигателей Honda компания занимается исследованиями и конструированием двигателей Honda Jet, которые используются в гражданской авиации с 1986 года.

В настоящее время ключевой задачей, стоящей перед Honda при производстве двигателей, является полная электрификация модельного ряда автомобилей. Согласно предположениям, к концу 2022 года компания оснастит все основные модели автомобилей в Европе гибридными системами или электродвигателями.

История Honda с гибридными двигателями началась в 1999 году, когда было выпущено первое поколение Honda Insight. У него была бензиново-электрическая гибридная система с системой IMA, которая вместе с 1-литровым двигателем VTEC сделала Insight самым экономичным автомобилем 90-х годов. В то же время, однако, автомобиль опередил свое время и не добился успеха на рынке.

Последние гибриды Honda отмечены буквой e: HEV (где e: означает электрификацию, а HEV – электрическую гибридную технологию). Все модели Honda e: HEV оснащены гибридной системой i-MMD нового поколения. Система состоит из двух электродвигателей (привода и генератора), бензинового двигателя, литий-ионной батареи и фиксированного передаточного числа электронного вариатора, а также блока управления потоком мощности (PCU), который обеспечивает стабильную работу системы за счет эффективного рассеивания выделяемое тепло и работает в одном из трех режимов – электрический, гибридный или двигатель внутреннего сгорания, которые можно быстро и плавно менять в зависимости от дорожной ситуации.

Глобальная мощь Honda на рынке двигателей берет свое начало в ценностях, исповедуемых Honda Soichiro. С самого начала работы над двигателями основатель компании руководствовался двумя целями: облегчить человеческий труд и девизом «Сначала человек, потом машина». Эти задачи были выполнены уже во время его первого проекта. В то время, когда велосипеды были основным средством сообщения в Японии, он спроектировал и построил свой первый двигатель для мопеда. Этот момент стал прорывом в связи с тем, что тогда началась история марки Honda.

Следующим проектом Soichiro стал первый универсальный привод H-типа, который был поставлен на завод сельскохозяйственной техники Kyoritz LTD. Его использовали при постройке сельскохозяйственного опрыскивателя. Вторая половина 1940-х годов была решающей для развития Honda. После поражения японцев во Второй мировой войне производство продуктов питания стало приоритетом, и по этой причине около 5000 опрыскивателей Honda с двигателями H покидали завод в Киорице каждый месяц.

i-TC.ru
Left Menu Icon