i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Культовые машины Японии на выставке JapLane

Выставка JapLane состоялась в Минске впервые и объединила настоящих ценителей японской автокультуры.
Местом ее проведения стал Национальный олимпийский стадион «Динамо». Локация, расположенная фактически в центре города, привлекла большое количество участников и множество зрителей.
Культовые машины Японии на выставке JapLane
Полюбоваться японскими машинами можно было с обеда и до позднего вечера. Причем совершенно бесплатно.
На JapLane собрались действительно редкие экземпляры совершенно разных годов выпуска. Было много представителей «старой школы».
Что интересно, сейчас настоящий JDM, то есть праворульные машины, поставить на учет в Беларуси нельзя. Исключение распространяется только на автомобили, ввезенные в страну до августа 2002 года.
Но фанаты японских автомобилей находят выход: «перекидывают» руль справа налево. Или ездят на автомобилях с российскими номерами.
А теперь расскажем подробнее о машинах выставки JapLane
Mitsubishi Eclipse второго поколения с кузовом кабриолет — очень редкий экземпляр. Второе поколение Eclipse выпускалось с 1995 по 1999 год, а открытая версия Mitsubishi Eclipse Spyder появилась в 1996-м.
В вечном споре Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution на JapLane победила дружба
Subaru Impreza WRX STI
Еще одна раллийная легенда, Toyota Celica GT-Four, была представлена версией ST185 GT-Four RC. Такие машины были выпущены для получения омологации в Чемпионате мира по ралли WRC Group A.
А это следующее поколение Toyota Celica, шестое, но не турбированная версия, а атмосферная
Седьмое поколение модели Toyota Celica (1999–2006 годы) стало последним
Купе Honda Prelude впервые увидело свет в 1978 году. На фото экземпляр пятого поколения, выпускавшегося с 1996 по 2001 год
Mazda 323 LX
Сначала Mazda выпускала модель Familia. Первые два поколения были предназначены в основном для внутреннего рынка Японии. А третье поколение Familia одновременно стало первым поколением модели 323.
Honda Accord Coupe, шестое поколение
Знаменитый «квадрат» — компактный 3-дверный хэтчбек Honda Civic (EF).
Модель Crown производится «Тойотой» с 1955 года. Модель легко узнать по эмблеме в виде короны спереди
А это «Мона Лиза» — Nissan Silvia S15 в точно таком же образе, как и машина из знаменитой третьей части «Форсажа».
Впрочем, любая Silvia S15 великолепна
Современная Toyota GT86 и олдскульная Toyota Sprinter Trueno AE86
Toyota GT86
Stance-проекты в Минске тоже в моде
200SX — это Nissan Silvia, выпускавшаяся для экспортных рынков
Toyota Cressida — модель бизнес-класса, производившаяся компанией Toyota с 1976 по 1992 годы
Nissan Bluebird. Модель разрабатывалась, как конкурент Toyota Corona
Mitsubishi Pajero Mini — компактный внедорожник, выпускался с 1994 по 2012 год.
А такого автомобиля никогда не существовало…
…это Mitsubishi Colt с «мордой» от Mitsubishi Lancer Evolution!
Легендарная Honda Integra Type R
Mazda RX-8
Lexus IS200 (леворульная версия Toyota Altezza)
Кабриолет Nissan Micra
В галерее еще немало интересных машин, листайте фотографии!

В конце июля в Минске состоялась выставка японских автомобилей под названием JapLane. Здесь можно было увидеть всё: купе, седаны, кабриолеты, внедорожники, «сараи» и даже минивэны. Эпохи тоже разные: и угловатые восьмидесятые, и славные девяностые, и недавние двухтысячные. В нашей галерее — самые яркие и необычные экспонаты JDM-культуры, пусть даже не у всех этих автомобилей руль справа…

Exit mobile version