Lada Largus Prima: пневмоподвеска и кузов на 7 кубов. Таких «Ларгусов» вы еще не видели!

«Прима» — это полурамные грузовички. Схема типична для компактных «коммерсантов», некоторых пикапов и LCV: к кабине, отрезанной «по-живому», пристыковывают раму, на которую водружают надстройки. «Гранту» и «Ниву» в таких вариантах все, наверное, видели хотя бы раз, их давно выпускает тольяттинский ВИС.

«Ларгуса» в аналогичном исполнении у ВИСа нет, его придумал и производит «Промтех».

Грузовая надстройка представляет собой алюминиевый каркас со стенами из композитного материала. Для внешних панелей используется новая технология изготовления композитных материалов Flex Molding, которая улучшает прочностные и эстетические качества деталей.

Толщина стен рефрижератора – 50 мм, полезный объем 6 куб. м. У промтоварного фургона стены тоньше, а полезный объем больше – он тянет на 7 куб. м.

Фишка семейства «Прима» – пневморессорная задняя подвеска. Баллоны сильфонного типа устанавливаются в дополнение к рессорам. Это делает ход мягче и поддерживает кузов от проседания.