Lada Vesta лишилась самой дешевой версии с вариатором

В сентябре АвтоВАЗ изменил список комплектаций модели Lada Vesta. Сайт «Лада.Онлайн» обратил внимание на то, что из него исчезла версия Classic Start Plus, которая предлагалась для седана и универсала Vesta с 1,6-литровым мотором в сочетании с вариатором. Это была самая бюджетная Vesta с таким типом трансмиссии: она обходилась на 17-20 тысяч рублей дешевле исполнения Comfort Light за счет урезанного перечня оборудования.

Комплектация Classic Start Plus стоимостью 980,9 тысячи рублей находилась между Comfort (от 908,9 тысячи рублей) и Comfort Light (997,9 тысячи рублей). В отличие от прочих версий с вариатором, у такого автомобиля отсутствовали козырьки от солнца, регулировки водительского кресла по высоте и поясничной поддержкой, электростеклоподъемники задних дверей, задние датчики парковки, а корпуса наружных зеркал и дверные ручки были неокрашенными.

По состоянию на 20 сентября, Lada Vesta предлагается по цене от 783,9 тысячи до 1 123 900 рублей за седан и от 880,9 тысячи до 1 190 900 рублей за универсал. И седан, и универсал предложены в девяти комплектациях и с двумя вариантами моторов объемом 1,6 литра: первый выдает 106 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой передач, а второй — 113 сил и работает в паре с вариатором.

Цифровая «приборка» и вертикальный «планшет»: рассекречен салон обновленной Lada Vesta

Сборка автомобилей семейства Lada Vesta организована на заводе в Ижевске. До конца года на конвейер предприятия должна встать обновленная Vesta с приставкой FL в названии: новинке прочат большой планшет мультимедийной системы, светодиодную оптику и виртуальную панель приборов.

Источник: Лада.Онлайн

Vesta, про которую вы не знали