Вопреки тому, что утверждают некоторые комментаторы и автомобильные бренды, у легковых автомобилей, использующих водород, может быть будущее. В этом убежден Jaguar Land Rover.
Еще не так давно топливные элементы, работающие на водороде, рассматривались как интересный и перспективный вид безэмиссионного двигателя. На протяжении многих лет над ним работали Toyota, Honda, Hyundai и Mercedes. В последнее время все меньше веры возлагается на потенциал водорода, и некоторые производители не только не вкладывают средства в такую технологию, но и пытаются по-разному обесценивать ее потенциал. По их мнению, будущее – электромобили, и любого, кто думает иначе, можно высмеять.
Между тем топливные элементы только что приобрели нового союзника. Британский производитель объявил, что работает над водородной версией Defender. Ее испытания начнутся в конце 2021 года на дорогах Великобритании. Будет проверяться, среди прочего, потребление водорода и, конечно, полевые возможности такой версии.
Представители производителя убеждают, что топливные элементы, работающие на водороде, обладают большим потенциалом, и многое указывает на то, что транспортные средства, использующие их, будут важным элементом в борьбе с выбросами углекислого газа. По прогнозам, к 2030 году в мире будет ездить 10 млн автомобилей, использующих такой двигатель.