Lexus NX нового поколения впервые заметили на дороге

Кроссовер Lexus NX представленный в 2014 году, пережил легкое обновление в 2018 году, а теперь готовится к полноценной смене поколения – первой в своей недолгой истории. Фотошпионы засняли закутанный в камуфляж прототип, проходящий испытания на дорогах штата Колорадо.

Судя по снимкам, изменения NX будут скорее эволюционными, чем радикальными. Силуэт автомобиля останется узнаваемым, задняя и передняя оптика станет более узкой. Решетка радиатора сохранит прежнюю форму, но вырастет в размерах.

В салоне обновления будет более масштабными. Главным новшеством станет крупный сенсорный экран мультимедийной системы, диаголь который в «топовых» версиях может растянуться до 14 дюймов.

Lexus NX
Motor1

Базой для Lexus NX второго поколения послужит модифицированная версия платформы Toyota TNGA-K, которую новинка разделит с RAV4. Вместе с «тележкой» новинка может позаимствовать бензоэлектрическую силовую установку у самого мощного RAV4 с приставкой Prime. В нее входит 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 177 лошадиных сил и два электродвигателя – по одному на каждой оси. Суммарная отдача такой установки достигает 306 лошадиных сил. Кроме этого, самая дорогая модификация NX может получить 3,5-литровый V6 от Toyota Camry.

Ожидается, что премьера Lexus NX второй генерации состоится до конца нынешнего года, а на рынок вседорожник выйдет в как модель 2022 года.

Перечислены самые популярные гибридные автомобили в России

В России актуальный NX предлагают с тремя двигателями на выбор. Первый, 2,0-литровый 150-сильный «атмосферник», выдает 150 лошадиных сил. Средний вариант – турбированный мотор того же объема на 238 сил, а «топовый» – 2,5-литровый двигатель, выдающий в паре с двумя электромоторами 197 сил.

Стоимость модели варьируется от 2 690 000 до 4 486 000 рублей. С января по ноябрь прошлого года дилерам японской марки удалось реализовать 4091 экземпляра NX, что делает кроссовер второй по популярности моделью после RX, на котором остановили выбор 9192 россиянина.

Источник: Motor1

Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»