i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Лимузин Mercedes-AMG G 63, ещё один рекорд Porsche Taycan и новый GAC GM8: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: бронированный лимузин Mercedes-AMG G 63, 14 стран за сутки на Porsche Taycan, новое поколение GAC GM8, первый из семи «прощальных» Dodge и 1300-сильный Ford Mustang.

Mercedes-AMG G 63 превратили в лимузин

Немецкое тюнинг-ателье Klassen добавило в каталог бронированный лимузин на базе Mercedes-AMG G 63. Такой внедорожник длиннее обычного на 1016 миллиметров (габаритная длина машины достигает 5776 миллиметров), но оснащен тем же восьмицилиндровым мотором объемом 4,0 литра и мощностью 585 лошадиных сил. Автомобиль изготавливается на заказ. Покупатель может выбрать любой салон и опции, поэтому окончательная цена будет зависеть от размера кошелька. Лимузин Mercedes-AMG G 63 от Klassen в длину насчитывает 5776 миллиметров при колесной базе 3856 миллиметров . Растянут внедорожник с помощью стандартной для машин ателье 1016-миллиметровой вставки и вдобавок бронирован по стандарту B6/ B7 (кузов/стекла).

Porsche Taycan за сутки посетил 14 стран

Электрокар Porsche Taycan установил новый рекорд, который, пока что, не был признан официально. Официально он звучит так: количество стран, которые удалось посетить на электромобиле за 24 часа. Журналисты британского издания What Car? проехали через 14 стран, в общей сложности намотав за сутки 1930 километров. Цель поездки — «убедить читателей, что путешествовать по Европе можно и на электромобиле». Маршрут пролегал через Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Германию, Швейцарию, Лихтенштейн, Италию, Австрию, Словению, Венгрию, Боснию и Сербию. Чтобы проехать это расстояние на Porsche Taycan, пришлось семь раз остановиться для подзарядки, причем журналисты выбирали только скоростные 350-киловаттные терминалы.

Лимузин Mercedes-AMG G 63, ещё один рекорд Porsche Taycan и новый GAC GM8: главное за неделю

Самый дорогой GAC в России сменил поколение

На домашнем китайском рынке дела у GAC Trumpchi GM8 (он же M8) идут неплохо: премиальный однообъемник, который впервые появился в 2017 году, входит в тройку самых продаваемых моделей в классе. Год назад модель добралась до России — тут она продается под именем GN8 — и на данный момент это самый дорогой автомобиль GAC в стране. Между тем, в Китае дебютировал M8 второго поколения, причем пока показали только роскошную версию Master, которая отличается богатым списком оснащения. Вэн изменился снаружи и внутри и обзавелся гибридной модификацией. GAC Trumpchi M8 второго поколения можно отличить от дореформенного по новой передней и задней оптике, а также огромной радиаторной решетке с вертикальными ламелями, которая придает автомобилю сходство с моделями Lexus.

Представлен первый из семи «прощальных» маслкаров Dodge

Компания Dodge показала первую модель серии Last Call, которая знаменует собой окончание эпохи Challеnger и Charger с бензиновыми «восьмерками». Купе Challenger Shakedown выйдет в количестве 1000 штук. Тираж разделят между двумя вариантами модели: R/T Scat Pack в сером цвете Destroyer Grey и R/T Scat Pack Widebody с черным кузовом Pitch Black. Оба получат двигатель V8 6.4 HEMI, уникальный декор и собственно шейкер — воздухозаборник на капоте. Модели Challenger и Charger в их нынешнем виде закончатся специальной серией из шести автомобилей, объединённых под общим названием Last Call. В американском английском это словосочетание означает, что бар вот-вот закроется и нужно поторопиться с последним заказом.

Shelby построила 1300-сильный Mustang

Компания Shelby American представила 1300-сильный фастбек GT500 Code Red. Он построен на базе обычного Mustang Shelby GT500, но вместо приводного нагнетателя оснащен двумя турбокомпрессорами. Источником вдохновения для инженеров стал одноименный экспериментальный «Мустанг» 2008 года. Двухдверка выйдет крошечной серией в 30 экземпляров и будет стоить от 209 995 долларов. Двигатель GT500 Code Red полностью собран вручную, оснащен двумя турбокомпрессорами Xona 7869S, новой топливной системой и блоком управления. Электроника сама регулирует мощность в зависимости от содержания этанола в топливе, причем максимальная отдача доступна только на смеси E85. Вдобавок у Code Red есть настраиваемый «антибукс», режим для дрэга и продвинутый лонч-контроль.

Exit mobile version