i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Магистральные тягачи смогут ездить на водороде

Новая система является частью разработки будущей продуктовой платформы Ballard, которая будет иметь выходную мощность от до 360 кВт, специально для удовлетворения требований большегрузных и магистральных грузовиков на мировых рынках.

Mahle, поставщик автокомпонентов первого уровня, получил модуль мощностью 120 кВт в водородный испытательный центре компании в Штутгарте. Решение включает в себя стек топливных элементов FCgen-HPS от Ballard, который решает проблему ограниченного пространства двигателя и максимизирует грузоподъемность и грузовместимость. Концептуальный модуль топливных элементов является центральным блоком будущего двигателя Ballard, который Mahle теперь будет тестировать и интегрировать с его компонентами, включая систему управления температурным режимом и силовую электронику.

Магистральные тягачи смогут ездить на водороде

Новый концептуальный двигатель для большегрузных автомобилей будет отличать высокая мощность, упрощенное техобслуживание благодаря концепции “открытого двигателя”, а также долговечность и надежный пуск при низких температурах.

Ballard несет основную ответственность за конструкцию системы и подсистему блока топливных элементов, а в сферу ответственности Mahle входят балансовые компоненты установки, управление температурным режимом и силовая электроника для всей системы топливных элементов.

Exit mobile version