Поставщик автомобилей Magna заявляет, что разработал электрическую трансмиссию и систему полного привода для пикапов и легких коммерческих автомобилей. Объявленный в январе, Magna заявляет, что производство будет запущено к 2025 году.
В то время как несколько автопроизводителей планируют выпуск электрических полутонных пикапов, решение Magna под названием EtelligentForce предназначено для тяжелых грузовиков весом три четверти тонны и одной тонны, говорится в пресс-релизе компании.
EtelligentForce основан на eBeam от Magna, который сочетает в себе электродвигатель с прочной задней балкой. По словам Magna, компоненты привода упакованы в лонжероны рамы грузовика, что обеспечивает простой способ превратить существующие грузовики в подключаемые гибриды, сохраняя при этом тяговое усилие.
Новая система делает шаг вперед, добавляя электрический привод для передней оси. По данным Magna, этот двигатель может развивать мощность до 241 л.с., а задний eBeam может быть настроен на мощность от 335 до 576 л.с.
Magna утверждает, что EtelligentForce не требует каких-либо архитектурных изменений в автомобиле и позволяет буксировать до 14 500 фунтов. Однако, учитывая, что аккумуляторные блоки весят тысячи фунтов, мы не уверены, насколько большой аккумулятор допустим в этом расчете.
Magna планирует начать производство аппаратного обеспечения EtelligentForce к 2025 году, но компания не обсуждает области применения. У компании также есть система под названием EtelligentReach, которая, как утверждается, может увеличить запас хода электромобилей на 30% и должна появиться на новом автомобиле в конце этого года. Его подразделение Magna-Steyr в настоящее время производит Jaguar I-Pace в Австрии, и ожидается, что в этом году он начнет производство Fisker Ocean.