i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Maserati атакует Porsche. Модель Grecale официально дебютировала

Наконец-то представлен долгожданный кроссовер от Maserati. Модель Grecale будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания и мягким гибридом, но в следующем году к модельному ряду присоединится электрическая модификация.

Сегмент роскошных кроссоверов преуспевает, о чем свидетельствует запуск этой модели. Каждый производитель из премиум-сегмента, который хочет быть востребованным на рынке, должен иметь в своем предложении такой автомобиль. А лучше несколько – разных вариантов.

Премьера Maserati Grecale несколько раз переносилась из-за проблем с доступностью комплектующих. В начале упоминалось 16 ноября, но остановилось на 22 марта. Наконец, мы можем узнать подробности о модели.

Автомобиль имеет длину 4 846 мм, ширину 1 948 мм и высоту 1 670 мм. Его колесная база составляет 2901 мм. Новая модель позиционируется ниже, чем единственный на сегодняшний день внедорожник Maserati — Levante. Отличительной чертой новой модели является новый логотип Maserati, который появляется на каждой модели, начиная с MC20.

Цифровые часы впервые появились в салоне Grecale. Нет недостатка в сенсорной панели, которая уже стала стандартом среди производителей премиальных брендов. В распоряжении водителя несколько дисплеев — самый большой с диагональю 12,3 дюйма установлен по центру. Рядом с ним размещена еще одна диагональ 8,8 дюйма — это дополнительная панель для управления различными элементами. Третий был установлен сзади и предоставлен в распоряжение пассажиров на заднем сиденье.

Пассажиры не должны жаловаться на комфорт. Места предостаточно, и они будут окружены качественными материалами. Мы находим там дерево, углеродное волокно и кожу. Стандартная комплектация на высшем уровне. В топовых версиях есть кое-что для меломанов — аудиосистема с 21 динамиком от Sonus Faber.

Maserati Grecale будет доступен в трех версиях: Grecale Trofeo, Grecale Modena и Grecale GT. Самая мощная версия Trofeo может похвастаться бензиновым двигателем V6 объемом три литра. Агрегат на основе конструкции Nettuno развивает максимальную мощность 530 л.с. Grecale разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Мягкая гибридная система появится и в других вариантах. Двухлитровые четырехцилиндровые двигатели будут мощностью 330 и 300 л.с. Разгон до сотни в версии Modena займет 5,4 секунды, а в версии GT — 5,6 секунды. В зависимости от версии у водителя будет выбор из нескольких режимов вождения: Comfort, GT, Sport, Corsa и Off-Road. Каждый из них отличается работой подвески, рулевого управления и привода.

Электрический Maserati Grecale Folgore также будет доступен через год. Автомобиль будет оснащен электроприводом, работающим при напряжении 400 В. Подробные характеристики держатся в секрете, но можно рассчитывать на крутящий момент в 800 Нм.

Все указывает на то, что Maserati Grecale будет достойным конкурентом Porsche Macan. Цены пока неизвестны.

Exit mobile version