Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Масложорит», как спорткар: Заводским доработкам LADA Vesta 1.8 нет веры — мнение водителей

«Масложорит», как спорткар: Заводским доработкам LADA Vesta 1.8 нет веры — мнение водителей

Всей стране известны причины «подъедания», и только для завода это «тайна».

«Масложорит», как спорткар: Заводским доработкам LADA Vesta 1.8 нет веры — мнение водителей
Фото: LADA Vesta 1.8, источник: LADA

Страна не вздохнет с облегчением, уверены автомобилисты на портале «Лада.Онлайн», даже несмотря на заявление «АвтоВАЗа», что с 26 октября пресловутого «масложора» на LADA Vesta 1.8 можно не бояться. Редакция Driver-News готова рассказать, почему водители не верят в Волжский завод.

«Есть у АвтоВАЗа такая забава»

Тольяттинцы слишком долго «кормят» автолюбителей обещаниями, что скоро все изменится и покупать 1.8-литровые «Весты» и «Иксреи» можно будет без опаски. 

В Сети восприняли новость о заводских доработках направляющих втулок клапанов ГБЦ, что должно предотвратить попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания, с иронией: 

«Есть у АвтоВАЗа такая забава — раз в год объявлять о доработках 1.8, а он как жрал масло, так и продолжает», «Очередной бред. Все, что они пишут в прессе, ложь. Как дело касается разборок, всё отрицают. Им плевать на собственную репутацию и клиентов», — отмечается на Drive2 и «Лада.Онлайн».

Автомобилисты уверены, что «АвтоВАЗ» в очередной раз создает видимость бурной деятельности, «героически» изменяя какую-то несущественную мелочь и трубя об оглушительной победе. 

«Жрёт масло, как спорткар»

«Масложорит», как спорткар: Заводским доработкам LADA Vesta 1.8 нет веры — мнение водителей
Фото: Доработанные втруки поршней мотора 1.8, источник: Лада.Онлайн

Водители отмечают, что, по сути, все, что сделал «АвтоВАЗ», признав свои «косяки», это снизил допустимую норму потребления масла с 0.7 до 0.45 литров на 1000 км. Таким «масложором» LADA Vesta по «аппетитам» походит на спорткар: 

«Это какой-то позор, простецкий мотор 1.8 с 2017 г в серии, и до сих пор жрёт масло как спорткар. За 1.5 года эксплуатации Весты 1.8 приучился раз в 1000 км лазить под капот и тягать щуп. Жрало 0.3-0.4 л с самой первой тысячи км. И тогда еще, в 2018 году ездили по ушам что доработали».

Подтверждений «масложора» Vesta и XRay с двигателем 1.8 л 122 л. с. в Сети много, а на «подъедание» 150-200 мл масла на тысячу километров «ладоводы» уже даже перестали обращать внимание. 

«Инженеров давно не осталось», или в чём искать причину 

Автосообщество возмущено тем, что завод в очередной раз не прислушался к «вазоводам» и снова «зашел не с той стороны». Изменения втулок может решить проблему лишь частично — примерно на 5% сократив потребление масла. 

Первопричиной же отмечаются поршни с зашкаливающим зазором и кольца низкого качества:

«Масложорит», как спорткар: Заводским доработкам LADA Vesta 1.8 нет веры — мнение водителей
Фото: Изменения в моторе 1.8, источник: Лада.Онлайн
«Нагар на клапанах из-за повышенного давления картерных газов, которые через впуск идут в цилиндры. Масло оседает и пригарает на клапане. Поменял поршневую и кольца, клапана почистил и даже не притирал, колпачки не трогал. Итог — расход при очень активной езде 100 мл на 15000 км», «Они не видят очевидного?», «На заводе инженеров давно не осталось», «Из всех отверстий тащит маркетингом некомпетентностью».

Сам же мотор 1.8 л водители считают очень удачным агрегатом, только собранным «кривыми» руками и «убиваемым» непрофессионализмом инженерной группы и отвратительным качеством элементов. 

К сожалению, замена ГБЦ с «масложорной» на новую «доработанную», от проблемы не избавит. «Лечением» владельцам «Вест» по-прежнему придется заниматься самостоятельно.

i-TC.ru
Left Menu Icon