Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Mazda CX-30 с новым двигателем e-Skyactiv X: слухи о гибели двигателя внутреннего сгорания сильно преувеличены

Mazda CX-30 получила новый двигатель e-Skyactiv X. Теперь знаменитый двигатель после внедрения ряда инноваций и благодаря электрической подзарядке производит больше мощности и крутящего момента. Японцы утверждают, что слухи о гибели двигателя внутреннего сгорания сильно преувеличены…

Mazda CX-30 – одна из самых популярных моделей японского бренда в России. При этом каждый третий покупатель этого кроссовера выбирает двигатель 2.0 Skyactiv X, который объединяет в одной конструкции преимущества бензинового и дизельного агрегатов. Отсюда и прозвище “бензин-дизель”. И такое соединение двух миров инженеры из Хиросимы сделали первыми – «примирили» искровое зажигание бензинового двигателя с самовозгоранием, используемым в дизелях.

Mazda запускает новый двигатель e-Skyactiv X – как он работает?

В новом двигателе на 2021 год снизили уровень сжатия с 16,3:1 до 15: 1, изменили дно поршней и изменили время открытия всасывающих клапанов, чтобы минимизировать потери при замене нагрузки между заполнением цилиндра и его опорожнением, получив наилучшую тепловую эффективность. Кроме этого, внесенные изменения в программном обеспечении управления системой Mazda M Hybrid позволили повысить точность и плавность ее работы: интегрированный стартер-генератор теперь быстрее обеспечивает дополнительную дозу крутящего момента.

После применения этих решений двухлитровый бензино-дизель – по крайней мере, на бумаге – мощнее на 6 л. с. (до 186 л. с. при 6000 об./мин) и обеспечивает 16 нм дополнительного крутящего момента (до 240 Нм при 4000 об./мин).

i-TC.ru
Left Menu Icon