i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Mazda переосмысливает себя в третий раз в этом столетии

Mazda переосмысливает себя в третий раз в этом столетии

Новый логотип Mazda появился на японском сайте торговых марок Chizai-Watch. Поданная 22 июля заявка показывает слегка обновленный дизайн существующих крыльев Mazda с уменьшенной текстурой и более четкими линиями. Новый логотип стал одномерным, без скульптурной текстуры, следуя современным трендам, как это сделали другие автопроизводители, такие как Volkswagen. Это уже 16-я итерация брендинга японского автопроизводителя.

Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co, начала производить автомобили в 1931 году с авто-рикши Mazda-Go. Первый официальный автомобиль, Mazda R360, был представлен в 1960 году, а бренд Mazda был официально принят в 1984 году. История компании богата на спортивные достижения, включая победу на гонке «24 часа Ле-Мана» с автомобилем, не оснащенным поршневым двигателем.

Новый логотип напоминает символ Infiniti, если его перевернуть, пишет издание Autoguide. Ранее в этом году Mazda представила два концепта, EZ-6 и Arata, оба с упрощенным светящимся логотипом, похожим на недавно зарегистрированный в Японии. Ожидается, что новый логотип может появиться на новых электрических моделях, таких как обновленный MX-5, который празднует 35-летие в этом году.

Изменение логотипа — важный шаг для автопроизводителей в стремлении привлечь новых клиентов и продемонстрировать свою готовность к будущим технологиям. Mazda, как и другие производители, регулярно обновляет свою идентичность в соответствии с меняющимися целями и партнерами. Новый логотип подчеркивает переход к электрификации и современным технологиям.

Источник: speedme.ru

Exit mobile version