League of Legends была запущена в 2009 году и получила признание критиков и игрового сообщества, внеся большой вклад в рост популярности киберспорта. Mercedes-Benz и Riot Games, разработчик и издатель League of Legends, сотрудничают с 2020 года.
Их партнерство направлено на развитие глобальной киберспортивной культуры. Немецкий автопроизводитель, стараясь привлечь молодых клиентов, решил создать свой фирменный виртуальный шоу-кар для финала чемпионата мира по этой игре.
Project SMNR представляет собой довольно футуристичного вида машину как снаружи, так и внутри. Она воплощает философию дизайна немецкого автопроизводителя чувственной чистоты, хотя и не имеет никакого сходства с реальными дорожными моделями или полноценными гоночными автомобилями.
Двухместное купе, отличающееся полупрозрачной материальностью, не имеет колес как таковых, которое заменяет энергетические поля, интегрированные в общий дизайн автомобиля. При этом Project SMNR, название которого из четырех букв означает «Призыватель», питается энергией сообщества League of Legends. В транспортном средстве каждый игрок и его аватар представлены энергетической частицей.
Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер отметил, что «мы смогли отодвинуть границы материальности и физики и дать волю нашему творчеству».
«Благодаря виртуальному пространству нет ограничений на то, что мы можем создать. Это стремление постоянно развивать наш дизайн и постоянно бросать себе вызов по-новому проявляется в Project SMNR».
Фото Mercedes-Benz