Когда меняется весь менеджмент бренда, а это во времена «энергетической революции», возникают вопросы, что сделает большая компания для достижения нулевого выброса CO2.
Daimler распадается, и его грузовое подразделение переходит под новое руководство. Это важно, потому что впервые в истории MB Trucks возглавила шведка. Для группы, воспринимаемой как консервативная, это два важных изменения.
На крупнейшем в мире заводе по производству грузовиков, принадлежащем MB Trucks, боссы сделали свои заявления; что к 2030 году половина проданных грузовиков будет электрическими, а к 2039 году все они будут без выбросов.
В итоге был продемонстрирован новейший электрический грузовик eActros 300/400 с запасом хода 300-400 км, рекордный в этом сегменте дистрибуции, и шасси eEconic с аналогичной технологией, пригодное для коммунальных служб.
Самым интересным автомобилем на презентации Wörth был прототип тягача на жидком водороде GenH2.