i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM

Музей [Buckets Empire](https://www.instagram.com/buckets_empire/) расположен по адресу Ташкентская улица, 28с1 (район Выхино-Жулебино). 2-й подъезд, 2-й этаж.
Музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM
Музей Buckets Empire открылся в декабре 2019 года. Причем от идеи до воплощения ее в жизнь прошло всего лишь семь месяцев. Мысль создать музей японских автомобилей родилась у Игоря Рейцмана спонтанно, примерно в мае. Все началось с увлечения японскими машинами и наблюдения за развитием других автомобильных музеев. Игорь обратил внимание на то, что музея, посвященного исключительно японским автомобилям, еще нет, а фанатов их в нашей стране весьма много.
Старт экспозиции был дан… личной коллекцией. На данный момент у Игоря пятнадцать автомобилей: Toyota Crown, два Mitsubishi Galant, три Mitsubishi Lancer (разные поколения), Nissan Laurel, Nissan Skyline, Toyota Celica, Toyota Celica Camry, Mazda 626, Toyota Camry, Subaru Leone, Toyota Town Ace и Toyota Chaser. Уф, вроде ничего не забыли.
Автомобили были найдены и привезены в Москву из разных уголков России. Диапазон цен составил от 15 до 200 тысяч рублей. В некоторые экземпляры пришлось вложиться дополнительно, чтобы отремонтировать их.
Ну а дальше — инвесторы, реклама, красивые фото и, конечно же, большое помещение.
С момента открытия музей уже сменил три площадки, и каждый раз идет на увеличение. Первое помещение было площадью 800 квадратных метров, второе — 1000, третье — уже 1400. И этого все равно мало! Если бы было еще место, можно было бы поставить еще больше машин. Желающих передать свои автомобили в экспозицию музея достаточно много.
И это при том, что год выпуска машин, которые могут попасть в музей, организаторы ограничили 1990-м. Если ваша японка, например, 1994-года, то она стать экспонатом в Buckets Empire не может. Впрочем, случаются и исключения.
Это Toyota Crown 1978 года выпуска. Crown — полноразмерный седан, который разрабатывался для эксплуатации в качестве такси. Большинство версий этой модели отличаются эмблемой в виде короны, расположенной спереди.
Toyota Crown 1978 года выпуска, вид сзади.
Honda City 1981 года выпуска. На момент своего дебюта City был самым маленьким автомобилем, выпускаемым компанией. А еще это был один из первых хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью.
Узнали Mitsubishi Galant? Перед вами третье поколение, экземпляр 1979 года выпуска. Galant третьего поколения стал обладателем статуса «Автомобиль года» в Южной Африке и Новой Зеландии.
Toyota Crown S130 — восьмое по счету поколение модели. Его отличительной особенностью стало большое количество модификаций. Автомобиль предлагался не только в роскошных версиях, но и в утилитарных вариантах, подходящих для использования в качестве «рабочей лошадки». Перед вами универсал 1997 года выпуска.
Toyota Celica 1983 года выпуска. Третье поколение. Машины были доступны в кузовах купе, лифтбэк и кабриолет. Именно к третьему поколению относится и первая Celica с турбированным двигателем. Турбо-версия была выпущена в 1982-м, называлась GT-T и оснащалась двигателем 3T-GTE объемом 1.8 литра.
А это Toyota Celica пятого поколения.
Toyota Crown MS-80 1977 года выпуска. Максимальная мощность двигателя у MS80 составляет 115 л. с., турбированная версия (M-TEU) развивает 145 л. с.
Subaru Leone выпускался компанией Fuji Heavy Industries с 1971 по 1994 годы. На фото экземпляр 1979 года.
Subaru Leone
Легендарная Honda Integra второго поколения. Именно на автомобилях этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC. На фото машина 1989 года.
Nissan Skyline R30 выпускался с 1981 до 1985 год и базировался на платформе C31 Laurel. Это было единственное поколение Skyline, предлагавшее автомобили с кузовом типа 5-дверный хэтчбек.
Toyota Cresta X70 — седан бизнес-класса
Nissan Skyline R31 выпускался с 1985 до 1989 года в кузовах седан, седан-хардтоп, купе и универсал. В машинах этого поколения появились двигатели серии RB с системой впрыска топлива и система HICAS
Вы когда-нибудь видели Nissan Exa (N13)?
Toyota Corona Mark II является одновременно и самостоятельной ветвью модели Corona, и прародителем большой линейки Toyota Mark II. На фото третье поколение модели.
Nissan Vanette 1988 года выпуска. Модель выпускается с 1979 года и, что интересно, по настоящее время.
Toyota Cresta GX61 1983 года выпуска. Cresta имеет общую платформу с Mark II и Chaser.
Toyota Cresta GX51
Toyota Cresta GX51
Toyota Supra A70 — третье поколение модели. Выпускалось с 1986 года. Как раз с этого момента автомобили Celica и Supra стали позиционироваться, как две совершенно разные модели.
Toyota Mark II в 71-м кузове
Toyota Chaser в 51-м кузове
Toyota Chaser в 51-м кузове
Nissan 200SX
А эти автомобили знают все любители дрифта
Есть в музее и трасса для RC Drift
И коллекция мопедов
И свой магазин. Разумеется, тематический
В помещении вообще очень атмосферно
Honda Prelude второго поколения. На фото автомобиль 1986 года выпуска
А какие уютные у японских ретроавтомобилей салоны!
Nissan Laurel

Куда пойти на зимних каникулах? Чтобы добраться до ближайшего горнолыжного склона, надо ехать минимум час (а перед этим собирать в кулак силу воли). Можно посетить выставку Михаила Врубеля в Третьяковской галерее… Но вы ведь не этого совета ищете на Моторе, верно? Тогда вот наше предложение: отправляйтесь в музей японских ретроавтомобилей Buckets Empire на Ташкентской. В этом году он откроется уже 4 января и будет работать без выходных с 11 до 23 часов.

Exit mobile version