i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

На бывшем заводе Ford займутся производством турбодизелей

Российская компания «Соллерс» совместно с маркой Ford планировали в 2022-2023 году наладить на совместном предприятии в Елабурге производство дизельных двигателей для фургонов Transit. После того, как американский бренд покинул российский рынок, продав свою долю отечественному концерну, на елабужском конвейере будут выпускать другие модели для которых также потребуются моторы. До сих пор официально неизвестно, какие автомобили будет собирать отечественный автопроизводитель. По слухам, в «Соллерс» сделают ставку на малотоннажные фургоны китайской марки JAC.

Ожидается, что до конца 2022 года в Елабуге наладят выпуск бескапотной модели JAC X200 и более габаритного фургона Sunray. Кроме того, автопроизводитель планирует локализовать производство двигателей для китайских автомобилей. Сейчас оба транспортных средства оборудуют двухлитровым турбодизелем. При этом с недавнего времени для модели Sunray разработали 150-сильный агрегат объёмом 2,5 литра.

В настоящий момент представители группы «Соллерс» ведут переговоры с производителями двигателей. Окончательное решение о выпуске конкретного агрегата ещё не принято. При этом специалисты выбирают турбодизель с прицелом на то, что мотор в будущем пригодиться и внедорожникам УАЗ. Кроме того, елабужские инженеры могут предложить агрегат для установки в «Газели» и «Соболи».

В конце октября сотрудничество с группой «Соллерс» прекратила компания Isuzu. Японская марка потеряла интерес к дальнейшему взаимодействию с отечественным концерном.

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

Exit mobile version