i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

На тестах замечен старый прототип суперкара от Ferrari

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен слегка необычный прототип суперкара от Ferrari. Помимо всего прочего, машина выглядит так, будто уже видела свои лучшие дни — на ней был грязный камуфляж, малярный скотч с пятнами.

Закамуфлированные прототипы и испытательные автомобили скрывают больше, чем очередной новый продукт автопроизводителя. Прототипы также могут скрыть дефекты автомобиля на ранней стадии тестирования. Такие машины имеют порядочный износ, которому подвергаются тестовые автомобили на этапе разработки. Автомобили проходят тысячи жестоких, циклически повторяющихся километров и «испытаний на прочность» снова и снова, пока инженеры не будут уверены в том, что в этом виде, модель можно отправлять в серийное производство.

Но через некоторое время тестовый автомобиль может выглядеть немного хуже, и в одном видео запечатлен как раз такой автомобиль Ferrari. Видео от команды Periodismo Del Motor показывает то, что кажется тестовой машиной, которая была замечена почти год назад.

Продаётся классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1

У нее почти такое же камуфляжное покрытие, хотя некоторые части выглядят оторванными. Новый тестовый автомобиль также имеет тормозные суппорты разного цвета, но выглядит он грубовато. Белый камуфляж выглядит обесцвеченным и помятым, края потрепаны. Листовой металл, который пытается спрятаться под ним, тоже выглядит грязным. Грязь делает его серым, а не черным.

Все в машине выглядит немного грубо, но это то, что и следует ожидать от тестового автомобиля. Малярная лента, скрепляющая камуфляж, выглядит покрытой пятнами, потрепанной ненастной погодой.

Усилия по электрификации Ferrari еще не были подробно раскрыты компанией. Патентная заявка, показывающая новую модель, способную работать с полностью электрическим и гибридным силовым агрегатом, предвосхищает будущее бренда. Нет особого понимания, зачем компания снова вывела этот прототип на тесты. Наверное для испытаний составных частей будущих электрифицированных новинок.

Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Ferrari 296 GTB получил 888 лошадиных сил от тюнера DMC. Впервые в истории автомобиль с двигателем V6 покинул завод Ferrari. Модель 296 GTB — это инженерный подвиг, нарушающий традиции благодаря чистому дизайну и электрифицированной трансмиссии.

Exit mobile version