Hyundai и Kia могут снять с производства три модели для американского рынка: нынешнее поколение станет последним для Sonata (причем не только в США, но в других странах), а также для K5 и Stinger. О скорой отставке Sonata сообщалось еще в середине мая, слухи о Stinger ходят с прошлого года, а вот о K5 прежде не упоминалось. Американские журналисты сделали такой вывод на основании того, что K5 унифицирована с Sonata, и если снимать с производства, то обе эти модели.
Впрочем, пока не все так однозначно. В разговоре с Automotive News представитель Hyundai заявил, что «Sonata остается и будет оставаться важной частью продуктовой линейки марки», а значит и судьба Kia K5 пока не решена. Что же касается Stinger, то его могут снять с конвейера до конца 2022 года, хотя и это официально пока не подтверждено.
Информация об отставке K5 пока выглядит сомнительно, так как как этот седан по-прежнему востребован в США: например, за прошлый год в стране реализовали более 92,3 тысячи экземпляров модели. Да и в Южной Корее K5 популярнее той же Sonata.
При этом Automotive News отмечает тенденцию на сокращение числа седанов на американском рынке, где уже не продаются Ford Fusion, Buick Regal, Volkswagen Passat и Mazda6. Также издание отмечает, что с в 2027 либо в 2028 году Hyundai полностью свернет производство среднеразмерных седанов с ДВС.