i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Названы основные проблемы в системе полного привода автомобиля

Названы основные проблемы в системе полного привода автомобиля

Директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Tank» Игорь Боярский заявил, что частота поломок тех или иных компонентов системы полного привода современных внедорожников и кроссоверов зависит от условий эксплуатации автомобиля.

«При интенсивной эксплуатации, к которой можно отнести частые поездки в тяжелых дорожных условиях, агрессивный стиль вождения с резким торможением или ускорением, могут быстрее изнашиваться и деформироваться подшипники, крестовины и шлицевые соединения карданного вала, которые в итоге создают шум, вибрации и стуки», — сказал Боярский.

По его словам, похожие проблемы могут со временем произойти и с деталями редуктора заднего моста, такими, как шестерни и дифференциалом. В результате интенсивной эксплуатации они также изнашиваются быстрее, вызывая люфт и различные неприятные звуки.

Эксперт отметил, что крайне важно избегать экстремальных условий эксплуатации автомобиля, регулярно проводить техобслуживание и проверять систему полного привода, использовать качественное топливо и масла.

Рекомендуется также следить за состоянием карданного вала и крестовин, и при появлении подозрительных шумов или вибраций обратиться на сервис.

Фото: freepik.com

Источник: auto.sevastopol.su

Exit mobile version