i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Названы самые дешевые в обслуживании Lada Vesta

Эксперты автомобильного рынка проанализировали стоимость технического обслуживания самого популярного на российском рынке автомобиля — Lada Vesta, и выяснили, какие версии флагмана АвтоВАЗа обслуживать дешевле всего, а за какие придется отдать внушительную сумму в сервисе. Больше всего на стоимость обслуживания влияет силовой агрегат, при грамотном выборе двигателя, владелец может сэкономить порядка 30 процентов на сервисном обслуживании.

За основу исследования эксперты взяли максимальные рекомендованные цены на обслуживание модели и посчитали итоговую сумму за шесть поездок в сервис на плановое обслуживание. В итоге оказалось, что дешевле всего содержать версии с моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. «Спортивная» версия со 145-сильным мотором 1,8 литра оказалась дороже в обслуживании всего на три процента.

А вот Vesta с двигателем Renault объемом 1,6 литра и мощностью 113 сил вкупе с вариатором будет дороже уже на 26 процентов. Однако это не самая дорогая версия. Как ни странно, больше всего денег за обслуживание отдадут владельцы «Вест» с отечественными 16-клапанными двигателями, которые способны работать на газу, их обслуживание стоит на 27 процентов дороже.

Lada Vesta становится дороже не только в обслуживании, розничная цена нового поколения модели оказалось ощутимо дороже изначально озвученной стоимости. Так, в начале августа стало известно, что за Vesta NG без скидок по госпрограммам придется отдать более двух миллионов рублей.

Как будут собирать новую Lada Vesta

Exit mobile version