Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Не по зубам «АвтоВАЗу»: Уникальный концепт LADA X-Flow показал дизайнер

Не по зубам «АвтоВАЗу»: Уникальный концепт LADA X-Flow показал дизайнер

Очередная «Лада будущего» пройдет мимо «вазовских» конвейеров.

Не по зубам «АвтоВАЗу»: Уникальный концепт LADA X-Flow показал дизайнер
Фото: такой могла бы стать «LADA будущего», источник: zen.yandex.ru

«АвтоВАЗ» ищет таланты и идеи, но уникальный концепт LADA X-Flow, который мог бы открыть новую веху истории отечественного автопрома, традиционно «похоронят». Почему экзаменационный проект Ильи Разумова, созданный в 2019 году под руководством Стива Маттина и Жульена Друара, не претворят в жизнь, расскажет редакция портала DriverNews.

Начать стоит с того, что проект «Лады будущего», которая видится молодому прогрессивному поколению в спортивном облике с прослеживающимися, но более резкими и агрессивными Х-чертами, задумывался как премиальная «Лада» для крупных городов. Ведь львиная доля продаж «вазовской» продукции приходится на «периферию», тогда как Москва и Санкт-Петербург предпочитают иномарки.

Дорогая LADA? Спасибо, не надо

Представленный молодым дизайнером проект LADA X-Flow больше похож на несбыточные грезы о хорошей, но относительно недорогой машине, раз основная целевая аудитория не готова пересаживаться на дорогие «Лады».

Стоимость X-Flow была бы не ниже, чем у суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren. Сходство черт между авто есть, что не удивительно — над кузовом С199 работал сам Маттин.

«АвтоВАЗу» же не по зубам создать хорошую привлекательную и надежную спортивную машину со сбалансированной ценой.

Не по зубам «АвтоВАЗу»: Уникальный концепт LADA X-Flow показал дизайнер
Фото: Эскизы LADA X-Flow, источник: zen.yandex.ru

Нечем «начинять»

Можно предположить, что и техническая «начинка» X-Flow не ниже, чем у «немца», а то и лучше. Судя по отсутствию зеркал заднего вида и узком заднем стекле у концепта, авто может похвалиться самым прогрессивным комплексом систем безопасности.

«АвтоВАЗ», тесно сотрудничая с Renault-Nissan, но стремящийся сохранить в «Ладе» по-максимуму «родные» элементы и узлы, не располагает ни наработками, ни выбором подходящих агрегатов. Очевидно, что даже платформа у авто также должна быть совершенно новая. В противном случае, «Икс-Флоу» рискует превратится в перелицованный Nissan GT-R с «ладьей».

Когда слова расходятся с делом

«АвтоВАЗ» парадоксален в своем стремлении к совершенствованию. Жалобы на то, что завод не прислушивается к просьбам, рекомендациям и мнению автомобилистов «текут ручьями» по просторам Сети. Много нареканий к тому, что концерн говорит и показывает одно, а в итоге делает совсем другое.

Велика вероятность, что и проект молодежного спорткара, высоко оцененный молодым поколением, «традиционно» не примут к сведению.

Плотный «график»

Не по зубам «АвтоВАЗу»: Уникальный концепт LADA X-Flow показал дизайнер
Фото: Концепт Концепт спорткара LAD X-Flow, источник: zen.yandex.ru

В ближайшее 10-летие ждать LADA X-Flow точно не стоит. Планы производителя расписаны плотно на годы вперед — обновление «Весты», «Гранты», «Нивы», «Иксрея», выпуск новых кроссоверов «Слава, Альта», «Лика».

В базе «Роспатента» зарегистрировано множество названий, но X-Flow среди них до сих пор нет, как нет и макета для показа на Автосалоне.

Впрочем, автолюбители придерживаются мнения, что всему свое время. Если «Икс-Флоу» актуален сейчас, через 15 и более лет он будет никому не нужен.

i-TC.ru
Left Menu Icon