i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Немцы представили обновленный кроссовер Audi Q8: плановый рестайлинг получился скромным

Флагманский кроссовер Audi Q8 дебютировал на рынке пять лет назад, а в сентябре двадцать третьего немцы наконец-то представили его обновленную версию.

Плановый рестайлинг у них получился не таким масштабным, как этого можно было бы ожидать. В частности, в компании не стали трогать ни кузов, ни технику модели.

Снаружи Ауди Ку8 образца 2024 модельного года можно распознать по пересмотренному дизайну «мордашки». Кроссовер примерил другую крупноячеистую решетку радиатора и обзавелся иной головной оптикой.

Впервые для модели стали доступны матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Их можно заказать за доплату. Подобная оптика уже знакома по целому ряду других дорогих Ауди.

Лазер в таких фарах включается исключительно на пустой дороге и при движении со скоростью свыше 70 км/ч. А еще через настройки можно выбрать один из нескольких вариантов отображения ДХО.

За доплату у обновленного Ку8 также можно заказать и более продвинутые задние фонари — немцы предлагают установить световые приборы на тончайших органических светодиодах (OLED), которые светят очень ярко и равномерно.

А еще опциональные фонари являются адаптивными. К примеру, «умная» электроника может «зажигать» дополнительные секции для привлечения внимания сзади едущих водителей (в случае, если они приблизятся к машине ближе чем на два метра).

Также рестайлинговый кроссовер получил слегка другие бампера с измененными воздухозаборниками и новые колеса. Отныне последние уже в базе 20-дюймовые (ранее по умолчанию стояли 19-дюймовые).

Дополнительно немцы усилили разницу между разными версиями модели: базовый вариант обвеса теперь имеет куда больше черного пластика, чем более дорогой S line.

Салон кроссовера и вовсе почти не изменился, хотя разработчики и пересмотрели отделочные материалы, а также применили слегка иной декор. К слову, в отделке по-прежнему широко задействована кожа — переходить на вторсырье в компании пока не стали.

Положенная модели мультимедийка работает на старой доброй платформе MIB3, в то время как концерн Volkswagen уже имеет на руках свежий комплекс MIB4.

Заметим, что пока обновлению подверглись лишь негибридные версии Audi Q8 FL, причем их техника осталась прежней. Варианты 45 TDI и 50 TDI все также идут с 3,0-литровым турбодизелем V6, который выдает 231 или 286 л.с. соответственно.

Ну а бензиновой модификации 55 TFSI полагается 3,0-литровый V6 на 340 сил. Все эти машины имеют 48-вольтовый стартер-генератор. Плюс в наличии восьмискоростной автомат и постоянный полный привод.

Плановый рестайлинг затронул и «подогретый» Audi SQ8. Положенный ему 4,0-литровый бензиновый турбомотор V8 TFSI тоже остался прежним — он выдает 507 «кобыл» и 770 Нм крутящего момента. Из оснащения у такого кроссовера имеются активные стабилизаторы, пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Европейские клиенты уже могут оформить заказ на обновленные Q8 и SQ8. В Германии за обычный кроссовер просят от 86 700 евро (9,1 млн рублей по нынешнему курсу), а за «подогретый» — от €119 500 (12,5 млн руб). В дальнейшем немцы обещают обновить подзаряжаемые гибриды, а также «заряженный» RS Q8.

Источник: www.allcarz.ru

Exit mobile version