i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Ничего святого: безумные автомобили Mansory

### Bentley Bentayga Обновлённый британский кроссовер [снабдили](https://motor.ru/news/bentayga-speed-mansory-19-02-2022.htm) карбоновым обвесом, а шестилитровый W12 стал мощнее на 40 с лишним процентов: новые впуск, выхлоп, турбонагнетатели и перепрошитый блок управления подняли отдачу двухнаддувного бензинового двигателя с 635 сил и 900 Нм до 900 сил и 1250 Нм.
Теперь набор сотни занимает 3,5 секунды, а максималка достигает 323 километра в час. В состав бодикита входят особые бамперы, капот, радиаторная решётка, накладки на арки, боковые юбки, воздухозаборники, рейлинги, зеркала, спойлеры и диффузор.
Ничего святого: безумные автомобили Mansory
Еще установлены 23-дюймовые колёса и кастомные выхлопные патрубки. Целиком переработан интерьер: у демо-экземпляра голубой кожей с ромбовидной строчкой обиты даже коврики и поверхность багажника.
### Aston Martin DBX Британский кроссовер [получил](https://motor.ru/news/am-dbx-mansory-05-11-2021.htm) широкофюзеляжный обвес из углеволокна, кастомный выхлоп, перешитый интерьер и форсированный мотор. Карбоновый бодикит включает расширители арок, боковые юбки, накладки на передний бампер, крылья, зеркала, решётку радиатора, задний бампер с оригинальным диффузором и два антикрыла.
Кованые диски «обуты» в шины 295/30 R24 на передней оси и 355/25 R24 на задней. Обещана заниженная подвеска, а особые суппорты говорят об улучшении работы тормозов. Новые турбонагнетатели, впуск и выпуск, а также перепрошитый блок управления подняли отдачу четырёхлитрового V8 на 150 сил (до 800) и 300 Нм (до 1000). В итоге время набора первой сотни уменьшилось на 0,7 секунды (до 3,8), а максималка выросла на 34 километра в час (до 325).
У демо-экземпляра интерьер обшит чёрной и зелёной кожей, при этом новые материалы появились не только на сиденьях, но также на передней панели, центральном тоннеле и дверях. Ещё в салоне иные коврики, а рулевое колесо отделано алькантарой. Предложены и другие сочетания цветов, а также карбоновый, деревянный и металлический декор.
### Rolls-Royce Ghost [Не избежал](https://motor.ru/news/new-ghost-mansory-tuned-01-08-2021.htm) эпатажного тюнинга и роскошный британский седан. Впервые немцы взялись за модель нового поколения сразу после дебюта — прошлой весной, но в тот раз дело ограничилось сменой выпуска и дисков, а из карбоновых деталей предлагали лишь спойлер. В середине лета появились углепластиковые бамперы с ДХО, капот из углеволокна, боковые юбки, трапециевидные патрубки выхлопа, диффузор, «антихром» и шестиспицевые глянцевые колёса.
6,75-литровый V12 перепрошили и оснастили иными турбинами. В итоге мощность поднята на 25 процентов (до 720 сил), а максимальная тяга — на 20 процентов (до 1020 Нм). Время разгона до первой сотни сократилось на 0,4 секунды (до 4,4). Смешанный расход бензина вырос примерно на 10 процентов (до 16,7 литра на сто километров), но вряд ли покупателей это остановит.
Внутри — сумка-холодильник, а также тиснения с надписью Mansory. Демо-экземпляр щеголяет «звёздным небом» на потолке и бело-оранжевым оформлением, но доступны любые варианты.
### Ford GT Американский суперкар [снабдили](https://motor.ru/news/mansory-gt-09-02-2021.htm) карбоновым кузовом. Это уже второй проект ателье на базе среднемоторного купе: машина радикально изменилась снаружи, сбросила массу и нарастила мощность.
Кузов на 50 миллиметров шире стокового. Добавлены внушительное антикрыло, диффузор и тройной выхлоп. Светотехника и 21-дюймовые кованые колёса новые. Основной чёрный цвет контрастирует с красным декором.
Кресла обшиты красной кожей с перфорацией, а ещё внутри есть вставки из карбона и алькантары. 3,5-литровому двухнаддувному мотору добавили ещё 41 лошадиную силу: отдача составляет 710 сил и 840 Нм. Максимальная скорость — 354 километра в час против штатных 348. Динамика не объявлена.
### Ferrari Roma Недавно немцы [поработали](https://motor.ru/news/mansory-roma-15-03-2022.htm) над итальянским гранд-турером. Суперкар снабдили новыми бамперами, радиаторной решёткой, боковыми юбками, диффузором и множеством прочих углеволоконных деталей.
Ещё из композитных материалов выполнили наружные зеркала, решётки вентиляции и накладку крышки багажника. Эмблемы бренда заменены символикой ателье. Установлены кованые колёса — 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади, а клиренс уменьшен на 25 миллиметров.
3,9-литровую «битурбовосьмёрку» могут форсировать с 620 сил и 670 Нм до 710 «лошадей» и 775 Нм. Набор первой сотни занимает 3,1 секунды против стоковых 3,4, а максималка выросла с 320 до 332 километров в час. В интерьере появились новые накладки на педалях, коврики, углепластиковые подрулевые лепестки и подсветка на порогах. Предложено перешить кресла, руль и дверные карты.
### Ferrari F8 Tributo Другой суперкар марки [получил](https://motor.ru/news/mansory-f8-tributo-13-03-2022.htm) новые бамперы, пороги и задний диффузор со стоп-сигналом по центру. Все элементы сделаны из некрашеного углепластика и дополнены жёлтыми полосками: в том же цвете оформлены кованые колёса YT.5 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Основное отличие от прошлогоднего [Mansory F8XX](https://motor.ru/news/mansory-f8xx-25-04-2021.htm) — менее агрессивная внешность, но техника та же. Перепрошитый блок управления и кастомный выхлоп подняли отдачу 3,9-литрового V8 с 720 сил и 770 Нм до 880 сил и 960 Нм.
В салоне стало больше кожи и алькантары, а ещё появились коврики с эмблемами ателье. Материалы и оттенки интерьера зависят от пожеланий покупателя.
### Ferrari Portofino В прошлом году немцы [поработали](https://motor.ru/news/mansory-ferrari-portofino-11-05-2021.htm) над итальянским кабриолетом: он получил новый углепластиковый обвес, карбоновую крышу вместо стандартной, форсированный мотор, особый выхлоп и разноширокие колёса YT.5.
Перепрошитый блок и новый выпуск подняли отдачу двигателя с 600 лошадиных сил и 760 Нм до 720 сил и 890 Нм. Разгон до первой сотни занимает на полсекунды меньше, чем ранее — ровно три секунды. Максималка увеличена на 14 километров в час.
Сиденья и дверные карты обшиты чёрной кожей с жёлтой строчкой, а ещё появились яркие вставки на передней панели и оригинальные коврики. Руль другой: логотип производителя на нём заменён эмблемой тюнера на карбоновом основании, а подрулевые лепестки и обод оформлены под углепластик.
### Ferrari 812 GTS Как и большинство проектов ателье, Mansory Stallone GTS [получил](https://motor.ru/news/812-gts-mansory-07-03-2021.htm) безумный обвес снаружи и яркую кожу внутри. Спереди обращают на себя внимание прорези в крыльях и сложносочинённый бампер с обилием сплиттеров, а сзади — внушительное антикрыло с логотипом тюнера, многослойный диффузор, многоярусный бампер и рифлёные насадки выхлопа.
Все детали, включая накладки на зеркалах и боковые юбки, выполнены из карбона. Кованые колёса YN.5 с пятью сдвоенными спицами обуты в покрышки Pirelli размера 265/30 ZR21 на передней оси и 335/25 ZR22 на задней. Техника доработана меньше: чип-тюнинг и новая выпускная магистраль позволили поднять отдачу 6,5-литрового V12 на 30 сил и 22 Нм — до 830 сил и 740 Нм. Время разгона до первой сотни уменьшилось на 0,1 секунды (до 2,8), а максималка выросла на пять километров в час (до 345).
Архитектура интерьера прежняя, но он обит синей кожей. Эмблемы производителя внутри уступили место логотипам Mansory, на педалях появились алюминиевые накладки, а руль новый, но его форма и переключатели сохранились.

В мире множество тюнеров, у каждого из которых есть свой почерк, благодаря чему одни проекты можно безошибочно отличить от других. Однако некоторые ателье выделяются даже на фоне остальных: например, специалисты Mansory получили известность как создатели самых необычных обвесов. Впрочем, на внешних доработках немцы не останавливаются: они форсируют моторы и перешивают салоны, а получившиеся машины отличаются от своих собратьев эпатажным стилем на грани безумия. Давайте познакомимся с некоторыми свежими творениями Mansory.

Exit mobile version