i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

NIO ET5 в кузове универсал замечен в Китае

Шпионские снимки NIO ET5 в кузове универсал, укрытого плотным камуфляжем, попали в сеть. Универсалы никогда не пользовались особой популярностью в Китае — местные потребители, нуждавшиеся в автомобилях большего размера, обычно выбирали внедорожники или минивэны. Это указывает на то, что новый ET5 предназначен в основном для рынка ЕС, где NIO в настоящее время раскрыла цены на ET7, EL7 (ES7) и ET5.

Универсалы или, как их называют немцы, «комби» исторически были чрезвычайно популярны во многих странах Европы, пока внедорожники не начали медленно вытеснять их. Тот факт, что NIO тестирует универсал, показывает, насколько серьёзно они относятся к выходу на рынки стран ЕС.

Мы напомним, что ни один из китайских брендов электромобилей никогда не производил серийный универсал. И даже те шесть из них, что уже продаются в Европе официально (Xpeng, Voyah, Hongci, Aiways и BYD), никогда не заявляли о таком намерении. NIO явно идёт на риски, запуская производство серийного универсала. Тем не менее, это наглядно показывает уважение NIO к местным рынкам.

Седан NIO ET5 был выпущен на рынок в августе 2022 года. Поставки первым клиентам на территории Поднебесной начались в октябре, а в Германии поставки начнутся в марте 2023 года. Это – среднеразмерный седан с точными габаритами 4790*1960*1499 мм  колёсной базой 2888 мм. ET5 имеет два варианта тяговой батареи: ёмкостью 75 кВтч на 550 км запаса хода и на 100 кВтч и пробегом 700 км. В скором времени на рынок должна выйти версия с батареей на 150 кВтч и дальностью хода 1000 км.

Если NIO действительно запустит в массовое производство универсал, это будет захватывающий и смелый шаг. Мы будем следить за развитием событий.

Информационный источник для avto.review

Exit mobile version