Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Nissan Pathfinder 2022 года – Обзор

Nissan Pathfinder 2022 года выходит на популярный рынок трехрядных внедорожников с столь необходимым редизайном и несколькими аккуратными трюками в рукаве. Это первый капитальный ремонт Pathfinder с тех пор, как он стал полноценным кроссовером, перешедшим от кузова на раме к цельному кузову в 2012 году. Сказать, что модернизация просрочена, – это немного преуменьшить.

Однако на первый взгляд характеристики могут обескураживать; они действительно не сильно изменились. 3,5-литровый V6 по-прежнему остается единственным доступным двигателем, который развивает в среднем 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента. У вас есть выбор между передним или полным приводом, и Nissan заявляет, что улучшил характеристики и отзывчивость своей системы AWD без дополнительного ущерба для экономии топлива.

Оказывается, это немного занижает цену. Модели FWD рассчитаны на город на 21 милю на галлон, на шоссе на 26 миль на галлон и на 23 мили на галлон вместе взятые. Модели S, SV и SL AWD имеют рейтинг 21/27/23 (да, модель AWD лучше на шоссе благодаря некоторым своим аэродинамическим характеристикам), а Platinum AWD – 20/25/22.

Промежуток между двигателем и осями – новинка 2022 года, и это удивительное событие. Вместо бесступенчатой ​​трансмиссии, как у последнего Pathfinder (и практически у всех других Nissan), у Pathfinder 2022 года обычная девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя это новинка Nissan, это та же коробка передач ZF, о которой мы жаловались в некоторых старых приложениях, но в последние годы она была улучшена до приемлемой степени, в том числе в одном из главных конкурентов Pathfinder, Honda Pilot.

Это определенно не одна из лучших доступных автоматических коробок передач, но она все же лучше, чем вариатор (даже если у Nissan хороший), и мы обнаружили, что он идеально плавный и достаточно отзывчивый для такого рода задач. Он также быстрее переключается на пониженную передачу, чем восьмиступенчатый автомобиль, установленный в Hyundai Palisade. В качестве дополнительного бонуса Nissan заявляет, что он также будет намного лучше приспособлен для буксировки, поскольку при надлежащем оснащении он оценивается в 6 000 фунтов, пригодных для использования в своем сегменте.

Цикл привода Nissan провел нас по всему пригороду Детройта, давая нам почувствовать практически каждый рутинный сценарий, с которым может столкнуться водитель кроссовера. Основными трассами были шоссе, узкие двухполосные полосы и разбитые пригородные улицы. Все это время Pathfinder 2022 оставался тихим и собранным.

Рулевое управление кажется соответствующим образом утяжеленным, а нос аккуратно движется прямо по шоссе, при этом поездка комфортная, но при этом не чувствуется полной изоляции. Здесь приветствуются изменения, внесенные Nissan в шасси Pathfinder. V6 достаточно силен, чтобы слияния не пугали, и, опять же, девятиступенчатая коробка передач вполне справляется со своей ролью.

На проселочных дорогах Pathfinder кажется таким большим, как следует из его технических характеристик. Двигаться по сельским двухполосным дорогам со скоростью 45 и 55 миль в час тривиально, пока они прямые, но как только вы попадаете в извилистые участки, этот вес становится очевидным. Это не Mazda CX-9, но она никогда не кажется явно нестандартной, а шасси достаточно коммуникативным, чтобы вы никогда не переставали гадать, что происходит под вами. Просто много машины.

Отказ от вариатора принесла дивиденды в улучшении салона, но это еще не все, что Nissan сделал для снижения шума Pathfinder. Новая крышка двигателя, улучшенная изоляция капота и приборной панели / брандмауэра. Дополнительный звукопоглощающий материал был прикреплен к основе ковра, и в конструкции пола осталось меньше зазоров для прохождения звука. Кроме того, между внутренними и внешними компонентами кузова просто больше изоляции, что сокращает количество путей, по которым вибрация (и, следовательно, шум) может проникать в кабину. Более толстые окна второго ряда и новое многослойное акустическое стекло для передних окон завершают улучшения в области шумоизоляции. В целом, он не сравнится с Buick Enclave по сдержанной безмятежности, но это значительное улучшение по сравнению с уходящим Pathfinder.

Дизайн интерьера и материалы также были значительно улучшены к 2022 году, и Nissan даже добавил пару полезных функций, чтобы дать Pathfinder немного преимущества в море очень похожих трехрядных. Вместе они создают гораздо более приятный интерьер. Среди новых хитростей доильных залов Pathfinder – механизм складывания второго ряда, который позволяет ему наклоняться достаточно вперед, чтобы позволить пассажирам попасть в третий ряд, пока установлено детское сиденье. Это обеспечивает более свободный доступ к задней скамейке, которая сама по себе более просторна. Nissan заявляет, что сиденье также было скорректировано для повышения общего комфорта и улучшения обзора.

Эта новая система складывания была встроена как в капитанские кресла второго ряда (новые), так и в стандартное многоместное сиденье, поэтому вам не нужно платить за нее, и она работает независимо от количества установленных детских сидений. Оно блокируется, если датчик веса обнаруживает более 25 фунтов в закрепленном положении, поэтому оно не может использоваться как детское кресло-эжектор.

Еще одна удобная функция второго ряда уникальна для комплектации с капитанскими креслами. Между ними находится съемная центральная консоль, которую можно снять за секунды, и ее достаточно легко держать в одной руке. Он также аккуратно помещается в место для хранения вещей под полом в задней части грузового отсека.

Это тоже выигрывает от редизайна Pathfinder. Благодаря более квадратной задней части нового автомобиля он эффективно использует 16,6 кубических футов пространства за третьим рядом. Это в основном то же самое, что и Honda Pilot, и, по крайней мере, согласно демонстрации Nissan, в нем достаточно места для четырех сумок для гольфа (лежащих горизонтально), холодильника на 120 литров (с запасом места) или шести ручных чемоданов.

Со сложенными двумя крайними задними рядами грузовое пространство увеличивается до 80,5 кубов. Pathfinder может вместить стандартный кусок фанеры 4×8, уложенный плашмя в грузовом отсеке, хотя это чуть более чем на фут стесняется сделать это с закрытой задней дверью.

Существует также новая информационно-развлекательная система, которую Nissan внедряет во всех своих моделях. Он включает в себя поддержку как Android Auto, так и Apple CarPlay – как проводных, так и беспроводных, в случае Apple – и, судя по тому, что мы провели за рулем, все работает хорошо. У нас была возможность опробовать оба проводных пакета, и мы обнаружили, что интеграция является простой и интуитивно понятной. Он выполняет свою работу, но в конечном итоге сам экран немного разочаровывает, с разрешением и общим качеством изображения ниже, чем мы привыкли у некоторых конкурентов Nissan. В частности, Hyundai Palisade и Kia Telluride.

Что касается всего Nissan Pathfinder 2022 года, то он тоже не дотягивает до планки, установленной первоклассными трехрядными братьями и сестрами. Однако это ужасно высокая планка, и новый Pathfinder, по крайней мере, намного ближе к ней. Однако, чтобы привлечь больший интерес, Nissan может рассмотреть более агрессивную стратегию ценообразования. Несмотря на приличную стоимость, его цены почти идеально совпадают с такими, как Hyundai Palisade или Honda Pilot, и лишь немного уступают Toyota Highlander на большинстве уровней отделки салона. Базовая модель Pathfinder S начинается с 34 560 долларов (включая 1150 долларов для пункта назначения). Популярные сорта SV и SL начинаются с 37 350 и 40 740 долларов соответственно. Превосходный вариант Platinum обойдется вам в 49 240 долларов, и в основном он загружен по этой цене. AWD обойдется вам в 1900 долларов по всем направлениям.

Так что это не хоумран, но, как и Rogue, Pathfinder стал настолько длинным, что для Nissan было практически невозможно создать замену, которая не превосходила бы его во всех категориях. Даже в этой сложной ситуации, Pathfinder 2022 действительно достигает этой цели со значительным отрывом.

i-TC.ru
Left Menu Icon