i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Nissan Qashqai 2021 года представляет линейку гибридных двигателей, включая 187 л.с.

Nissan Qashqai 2021 года представляет линейку гибридных двигателей, включая 187 л.с.

Совершенно новый Qashqai 2021 года вот-вот выйдет на европейский рынок, и Nissan решил поделиться дополнительной информацией о своей линейке гибридных силовых агрегатов до своего официального выхода на рынок в конце этого года.

Мы уже знали, что новый Qashqai будет первой моделью компании, предлагающей трансмиссию с расширителем запаса хода e-Power в Европе, но теперь у нас есть более подробная информация об этом. Та же модель должна появиться в Северной Америке, что и новый Rogue Sport, хотя еще предстоит подтвердить, будет ли она использовать те же силовые агрегаты.

Nissan Qashqai 2021 года представляет линейку гибридных двигателей, включая 187 л.с.

Подход Nissan к электрификации несколько отличается от подхода большинства автопроизводителей, поскольку он выбрал силовые агрегаты с расширителем запаса хода вместо более традиционных гибридов с подключаемыми модулями. В отличие от последнего, двигатель ДВС не соединен с колесами, а действует как зарядное устройство для бортовой батареи, придавая автомобилю характеристики вождения электромобиля и, согласно Nissan, превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2.

Блок e-Power в новом Qashqai был разработан специально для него и использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия мощностью 155 л.с. в качестве расширителя диапазона для «высокопроизводительной» батареи. Электродвигатель, приводящий в движение колеса , развивает 187 л.с. (190 л.с.), что является официальной выходной мощностью нового Nissan Qashqai e-Power, который поступит в продажу позже в 2022 году.

Nissan заявляет, что новый Qashqai e-Power, который будет доступен только как 2WD, не только ускоряется быстрее, чем его гибридные конкуренты, но и делает это с более низкими оборотами двигателя, что должно означать, что он не страдает от критикуемых эффект резинки при разгоне других параллельных гибридов с трансмиссией CVT. Кроме того, Nissan также добавил режим e-Pedal, впервые представленный на Leaf EV, чтобы обеспечить истинное вождение с одной педалью.

Другой силовой агрегат в линейке Qashqai 2021 года будет обновленной, умеренно-гибридной версией 1,3-литрового бензинового агрегата DiG-T. Этот двигатель, который изначально разрабатывался совместно Nissan, Renault и Daimler, теперь работает в паре с 12-вольтовой умеренно-гибридной системой, увеличивая вес автомобиля всего на 22 кг, и будет предлагаться с двумя выходными мощностями: 138 (140 л.с.) и 156 л.с. (158 л.с.).

Версия мягко-гибридного 1,3-литрового силового агрегата Qashqai 2021 года начального уровня мощностью 138 л.с. будет предлагаться только с полным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более мощный вариант мощностью 156 л.с. будет опционально доступен с полным приводом. привод и трансмиссия Xtronic CVT нового поколения.

Exit mobile version