Такого McLaren еще не было. Компания сделала первый суперкар с гибридным приводом.
В основе модели McLaren Artura – новый 3-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом, мощностью 585 л. с. и 585 Нм крутящего момента. Алюминиевый блок при весе всего 160 кг он на 50 кг легче и заметно меньше, чем двигатель McLaren V8.
С двигателем V6 работает компактный электрический дисковый двигатель. Меньший, но с более высокой плотностью мощности, чем обычный электрический радиальный двигатель, способен генерировать 95 л. с. и 225 Нм. Новая модель достигает скорости 100 км/ч за 3 секунды, 200 км/ч за 8,3 секунды и 300 км / ч за 21,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км / ч.
Электрический двигатель питается от аккумуляторной батареи, состоящей из пяти литий-ионных модулей – источника 7,4 кВт*ч, обеспечивающего дальность до 30 км езды при питании только током.
Водитель может выбрать один из четырех режимов езды, включая электронный режим с электроприводом, обеспечивающий дальность до 30 км без выбросов. Режим Comfort обеспечивает максимальную дальность и максимальную производительность: двигатель внутреннего сгорания выключается со скоростью менее 40 км/ч и во время работы опции start-stop, когда двигатель внутреннего сгорания возвращается к работе с повышенными требованиями к скорости и мощности.