i-TC.ru : интернет-журнал про автомобили

Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме

### Nissan Patrol Недавно на наш рынок [вернулся](https://motor.ru/news/patrol-in-russia-07-11-2022.htm) японский внедорожник шестого поколения.
Начались поставки рестайлингового варианта в различных исполнениях: среди них — «заряженная» модификация Nismo, представленная лишь в странах Персидского залива.
Новые автомобили, которые привезли в Россию по «серой» схеме
За подобную машину просят 9,4 миллиона рублей, а наиболее доступный автомобиль стоит 6,8 миллиона. Почти все экземпляры снабжены четырёхлитровым 275-сильным V6.
### Mitsubishi Xpander В Россию [привезли](https://motor.ru/news/mitsubishi-xpander-for-russia-02-11-2022.htm) небольшую партию кроссвэнов Mitsubishi Xpander. Цены на модель, которая ранее никогда не продавалась в России, начинаются от 2 240 000 рублей.
Дорожный просвет Xpander составляет 220 миллиметров. Под капотом — атмосферный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Привод только передний. Представители дилеров говорят, что россияне «бойко интересуются экзотической новинкой».
### Toyota Rush Toyota Rush — еще одна новинка, которой ранее никогда не было в России. Она [представляет](https://motor.ru/news/toyota-rush-on-sale-07-11-2022.htm) собой рамный кроссвэн, который производят в Индонезии. В этой стране модель конкурирует с упомянутым выше Mitsubishi Xpander.
Модель имеет семь посадочных мест, 220-миллиметровый дорожный просвет, атмосферный мотор объемом 1,5 литра, который развивает 104 лошадиные силы и сочетается с четырехдиапазонным автоматом. Цена — от 2 350 000 до 2 500 000 рублей.
### Mazda6 Седаны [ввозят](https://motor.ru/news/greymazdasix-09-11-2022.htm) в нашу страну из КНР: там модель называется Atenza. 158-сильный двухлитровый мотор сочетается с шестиступенчатым автоматом и передним приводом.
Россиянам предлагают всего одно исполнение — Luxury. В списке оснащения — диодная светотехника, датчики света и дождя, 17-дюймовые колёса, кожаная обивка интерьера, спортивные передние кресла, круиз-контроль, мультимедиасистема с голосовым управлением и камеры по кругу.
«Серые» машины уже продаются в нескольких городах: стоимость — 3,29 миллиона рублей. Дилеры дают свою гарантию — два года или 75 тысяч километров пробега.
### Toyota RAV4 Кроссоверы тоже [привезут](https://motor.ru/news/rav4-russia-09-11-2022.htm) к нам из Китая, но пока идёт приём заказов: «живые» автомобили появятся к декабрю. Для нашей страны модель выпускали на ныне закрытом петербургском предприятии. Параллельным импортом занялись дилерские центры в разных городах.
Мотор всего один — 2,0-литровый 171-сильный, трансмиссия — только вариатор Direct Shift-CVT, привод — передний или полный. В наиболее дешёвых исполнениях интерьер отделан тканью, в дорогих — кожей. Уже в базовой комплектации машине полагается множество систем помощи, а вот обогрев кресел — прерогатива богатых версий.
В «топе» появляются камеры по кругу, парктроники и электрорегулировка водительского сиденья по восьми направлениям. Новые автомобили прибудут в Россию напрямую с китайского завода. Цена — от 3,54 до 4,29 миллиона рублей. Гарантия — два года или 75 тысяч километров пробега. С запчастями проблем нет.
### BMW 2 серии Дилеры [предлагают](https://motor.ru/news/bmw-2-russia-07-11-2022.htm) россиянам баварское купе, дебютировавшее в прошлом году.
Однако если в конце 2021-го минимальная цена двухдверки с 2,0-литровым 190-сильным турбодизелем, восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и задним приводом составляла 3,3 миллиона рублей, то теперь модель серьёзно подорожала.
Фирменная гарантия на автомобили не распространяется — лишь дилерская. Машины уже можно купить в разных городах. В основном доступны экземпляры с небольшим пробегом, приобретённые в других странах у физических лиц. Стоимость — от пяти с половиной до семи миллионов рублей.
### Range Rover Британская марка прекратила поставки в Россию ещё в феврале, но теперь внедорожник нового поколения [стал доступен](https://motor.ru/news/grayrangerovers-28-09-2022.htm) в нашей стране благодаря параллельному импорту.
Большая часть машин попадает к нам из Европы, но есть также автомобили из Объединённых Арабских Эмиратов.
При этом цена «серых» экземпляров гораздо выше, чем на других рынках. Кроме того, покупатели могут рассчитывать лишь на дилерскую гарантию.
### Mitsubishi Outlander Четвёртое поколение модели так и не добралось до нашего рынка, но теперь кроссовер [появился](https://motor.ru/news/new-outlander-russia-21-10-2022.htm) в России неофициально.
Автомобили привозят через США и ОАЭ. 2,5-литровый 180-сильный атмосферник сочетается с вариатором Jatco, а полный привод взят у Nissan X-Trail.
Вседорожник базируется на модульной архитектуре Renault-Nissan, но дизайн у него оригинальный. Салон вмещает семь пассажиров.
### Volkswagen Multivan Седьмое поколение модели представлено прошлым летом. Официально новинку у нас не продавали, но теперь поставки [наладили](https://motor.ru/news/multivan-13-10-2022.htm) дилеры.
Месяц назад в продаже появились четыре экземпляра, три из которых находились в Москве, а один — в Санкт-Петербурге. Цена — от 8,5 до 10,3 миллиона рублей.
У всех машин были 150-сильный турбодизель, передний привод и «робот». Салоны отделаны тканью, но пассажирам полагаются раздельные сиденья, а не диваны.
### Hyundai Santa Fe, Tucson и Elantra Дилеры [наладили](https://motor.ru/news/rusgreysantafe-27-09-2022.htm) поставки кроссоверов из Южной Кореи. Помимо Santa Fe, предложены более компактный кроссовер Tucson и седан Elantra. Все экземпляры сертифицированы, а по оснащению и технике аналогичны машинам, выпускавшимся на калининградском «Автоторе».
Такие автомобили доступнее тех, что собраны в России. Скажем, рекомендованная цена Tucson местного производства составляет от 2,7 до 3,8 миллиона рублей, но «живые» экземпляры могут стоить четыре–пять миллионов. Стоимость Sante Fe локальной сборки достигает семи миллионов, хотя Hyundai оценивает модель максимум в 4,9 миллиона.
При покупке машин, ввезённых по параллельному импорту, можно сэкономить миллион–полтора, но придётся отказаться от гарантии производителя. К тому же паспортная мощность и транспортный налог окажутся немного выше. Например, в России 2,2-литровый турбодизель Sante Fe настроен на 199 лошадиных сил, а у автомобилей из Южной Кореи — на 202.
### Toyota Land Cruiser 300 и Prado Поставки внедорожников в Россию прекратились ещё весной, но дилеры [договорились](https://motor.ru/news/landcruiserrus-07-10-2022.htm) о сотрудничестве со своими коллегами из Казахстана. В результате в продаже появились не только Toyota Land Cruiser 300 и Prado, но также Lexus GX, LX и RX японского производства.
Автомобили снабжены функцией ЭРА-ГЛОНАСС, а их мультимедийная система поддерживает русский язык. Покупателям предоставляют гарантию, но обслуживать машину нужно только в том центре, где она приобретена.
Клиенты могли сэкономить приблизительно миллион рублей, но производитель, узнав о подобной схеме, запретил дилерам её использовать. Кроме того, в России представлены машины из Объединённых Арабских Эмиратов: они ещё доступнее, но лишены гарантии.

Многие автопроизводители прекратили поставки своей продукции на наш рынок и закрыли местные предприятия. Теперь россиянам, желающим приобрести новую машину, приходится выбирать главным образом между отечественными и китайскими моделями. Для тех, кого эта ситуация не устраивает, есть параллельный импорт: благодаря ему в страну вернулись некоторые автомобили, которые официально уже не купить. Среди них представлены, например, серьёзные внедорожники, популярные и роскошные кроссоверы, семейные седаны и минивэны.

Exit mobile version